Контейнерные альтернативы Гамбурга

Контейнерные альтернативы Гамбурга

  • По информации Die Welt, сенат Гамбурга намерен развивать порт Гамбург как универсальный, с отдельным фокусом на перевалку тяжеловесных и негабаритных грузов. Как заявил недавно, комментируя падение контейнерооборота через Гамбург, сенатор Франк Хорх, «Любой знакомый с портовым бизнесом поймет, что успех порта Гамбург нельзя измерять только в TEU.  Сила Гамбурга в том, что это универсальный порт». 

    При этом действующий в порту heavylift терминал Buss Hansa Terminal до конца этого года закрывается – по информации оператора, Buss Port Logistics, контракт продлен не будет. Как пишет Die Welt, не удалось договориться с администрацией порта. Как сообщает Buss Port Logistics, ведутся переговоры об установлении переходного периода в 2017 году, с тем, чтобы 90 сотрудников терминала могли найти новую работу.

    С точки зрения контейнерного бизнеса, по оценке Die Welt, слабость Гамбурга заключается в доминировании одного сильного игрока – HHLA, не имеющего, за исключением Одессы, терминалов в других портах. Гамбург же нуждается скорее в расширении, чем в сокращении числа работающих в нем участников рынка. Развитие новой территории Steinwerder может стать решением проблемы и привести к передислокации логистического бизнеса в порту, а также, возможно, сломать старую догму, согласно которой линии не должны иметь в Гамбурге собственных терминалов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.03.2016
    Hyundai Heavy Industries и General Electric подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области […]
    08.04.2016
    По итогам января-февраля этого года российский экспорт нефти составил 40,2 млн тонн. Это на […]
    08.04.2016
    Экспорт рафинированной меди по итогам первых двух месяцев 2016 года составил 81,6 тыс. тонн. […]
    19.12.2016
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург в связи с прогнозируемыми положительными температурами и уменьшением интенсивности […]
    07.04.2016
    Международная федерация работников транспорта представила свой комментарий на публикацию «панамских документов». В нем ITF […]
    10.10.2016
    По состоянию на начало октября, по данным Dynamar, 25 крупнейших контейнерных линий оперировали 60% […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.