CEO Maersk выступил в Давосе

CEO Maersk выступил в Давосе

  • Низкие цены на нефть создают возможности для подъема европейской экономики. Такое мнение высказал в интервью CNBC в Давосе Нильс Андерсен, CEO группы Moller-Maersk. «Мы одновременно работаем и в шиппинге, и на нефтяном рынке, так что немного штормит, но, если вы сделали свою домашнюю работу – а мы, как нам представляется, сделали, – то, как нам кажется, мы готовы извлечь из этого определенную выгоду, и на самом деле низкие цены на нефть дают возможности для подъема европейской экономики. Вы видите, что экономика в Европе растет, несмотря на то, что мы не так много структурных изменений сделали в экономике отдельных стран, поэтому, я думаю, в нынешних низких ценах на нефть есть немало скрытых положительных моментов. Но, конечно, при любых изменениях, так бывает всегда, есть пострадавшие, и сегодня мы имеем кризис избыточного предложения на нефтяном рынке, мы должны искать пути снижения поставок, мы надеемся на то, что вслед за ростом экономики вырастет потребление».

    Отвечая на вопрос о ситуации на рынках США, России и Китая, Н.Андерсен отметил: «Страдают развивающиеся рынки. Китайское правительство говорило несколько лет назад, что они хотят изменить уклад своей экономики с тем, чтобы меньше зависеть от инвестиций. Это означает снижение импорта сырья, и это сказывается на сырьевых экспортерах, а это в основном развивающиеся рынки. С этой точки зрения, на всех это влияет негативно, но, с другой стороны, в США идет хороший рост, и в Европе рост также активизируется, так что все не так плохо, как кажется».

    «Глобальная торговля по-прежнему растет. По нашим оценкам, в прошлом году она выросла примерно на 1%, конечно, это намного ниже тех темпов роста, к которым мы привыкли раньше. Главная причина этого заключается том, что объемы из Азии, в первую очередь из Китая, на Европу, в прошлом году снижались. На то есть несколько причин, какие-то из них носят структурный характер, такие, как обменный курс юаня и евро. Евро сильно обесценился, поэтому экспорт из Китая стал менее конкурентоспособным, кроме того, по нашему мнению, в начале года в Европе накопилось много запасов. Так что перевозки на Европу в прошлом году стали главной причиной этого снижения, но, конечно, были и другие проблемы в странах, являющихся крупными экспортерами нефти, такими как Нигерия, Ангола, Россия и Бразилия. Конечно, если вам не платят за ваш экспорт, вы не сможете сохранять импорт на прежнем уровне».

    Говоря о консолидации, Н.Андерсен высказал мнение, что для отрасли она полезна, и мало-помалу она происходит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2016
    Сегодня утром умер основатель Evergreen Group Чанг Юнг-фа, входивший в список миллиардеров Forbes. В […]
    27.06.2016
    По итогам 2016 года суммарный контейнерооборот всех портов РФ составил 3 999 747 TEU. […]
    22.09.2016
    China Cosco Shipping Corporation (COSCOCS), образованная в результате слияния COSCO с China Shipping, начала […]
    04.04.2016
    Продажи рефконтейнеров в 2015 году составили 270 тыс. TEU. Это на 50 тыс. TEU […]
    18.04.2016
    На прошедшей неделе снижение ставок на трейде Азия – Европа продолжилось. Аналогичный тренд наблюдался […]
    25.02.2016
    Выручка Hutchison Port Holdings Trust составила по итогам 2015 года 12,6 млрд гонконгских долларов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.