Инновационный танк-контейнер

Инновационный танк-контейнер

  • Голландская Den Hartogh Logistics в сотрудничестве с Tankwell построила первую партию танк-контейнеров из композитных материалов. Весит такой контейнер вместимостью 31 тыс. литров всего 2,23 тонны – на 40% меньше, чем традиционный танк-контейнер из нержавеющей стали.

    По словам Якко ван Хольтена, коммерческого директора Den Hartogh Logistics, в новых танк-контейнерах в каждом рейсе можно перевозить на 2 тонны груза больше, чем в обычных в результате стоимость фрахта снижается на 5-10%. «Помимо существенного увеличения загрузки, такие контейнеры позволяют экономить на погрузочно-разгрузочных работах. Больше загрузка – значит, меньше грузовых мест, меньше атмосферных выбросов, меньше ПРР, меньше заторов, меньше риска». В новых композитных контейнерах на 40% лучше термоизоляция, чем в стальных. Таким образом снимается необходимость разогревать груз перед выгрузкой. Это позволяет существенно сэкономить на подогреве и повысить безопасность эксплуатации.

    Композитные танк-контейнеры прошли необходимые испытания и сертификацию. Den Hartogh планирует начать их эксплуатацию с декабря 2015 года. На сегодня парк компании в разных странах состоит из 7,5 тыс. танк-контейнеров.  


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.10.2015
    Глава Росагролизинга Валерий Назаров и председатель Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит обсудили возможности создания […]
    26.08.2015
    За первое полугодие этого года объемы перевозок мировых контейнерных линий вырос в сравнении с […]
    28.07.2015
    Французская CMA CGM получила третий из шести заказанных контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEU — […]
    17.03.2015
    В ходе конференц-колла Global Ports Chief Commercial Officer компании Рой Камминс рассказал о положительных […]
    30.09.2015
    На 39 неделе года стоимость бункеровки продолжала снижаться. Подешевели в сравнении с уровнем 38 […]
    18.12.2015
    Новая порция прогнозов от рынка и аналитиков, собранных Dynamar. Рост глобальной экономики по итогам […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.