Арктический танкер на LNG

Арктический танкер на LNG

  • Aker Arctic Technology в сотрудничестве с Deltamarin разработали концепцию арктического танкера Aframax. Главная особенность проекта – на судне может быть установлен двигатель, использующий помимо традиционного бункера сжиженный природный газ.

    Танкер предназначен для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов. Ледовый класс – Polar Class 5 (примерно соответствует ARC6 по классификации Российского морского регистра). По информации Aker Arctic Technology, судно сможет работать на Севморпути в период летней навигации, а с ледокольной проводкой – и дольше.

    Технические характеристики:

    • Длина – 266 м,
    • Ширина – 66 м,
    • Проектная осадка – 14,8 м,
    • Непрерывный ход во льдах 1 м толщиной,
    • Экономичная скорость на открытой воде – 13,5 узла.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.04.2015
    По данным ГМСКЦ, вчера в акватории морского порта Азов (Азовский перекат 3166 км) танкер […]
    16.01.2015
    За январь-ноябрь 2014 года из России было экспортировано 258,5 тыс. тонн рафинированной меди. Этот […]
    31.03.2015
    В рамках международного форума Северное измерение в Петербурге прошел круглый стол по транспорту и […]
    20.05.2015
    На 20 неделе года в Роттердаме и Стамбуле цены на бункерное топливо были ниже, […]
    11.08.2015
    Президентом и CEO корпорации Wartsila с 1 ноября 2015 года назначен Яакко Эскола. На […]
    16.10.2015
    Перевалка контейнеров в порту Гданьск по итогам января-сентября снизилась. За 9 месяцев этого года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.