CMA CGM и партнеры линии по альянсу Ocean Three приняли решение оптимизировать сервисы на трейде Азия – Европа. Вместо двух сервисов FAL2 и FAL3 будет запущен один – FAL 23. Он будет работать в ротации: Шанхай – Нинбо – Янтьян – Кай-Меп – Порт-Кланг – Гавр – Роттердам – Антверпен – Гамбург – Феликстоу – Роттердам – Гавр – Джидда – Порт-Кланг – Шивань – Шанхай. Первый рейс в восточном направлении выполнит контейнеровоз «CMA CGM La Perouse», он выйдет из Антверпена 28 сентября. Всего на сервисе будет занято 12 судов вместимостью от 12 тыс. до 15 тыс. TEU.
Кроме того, CMA CGM меняет ротацию на сервисах FAL1 и FAL8. На FAL1 с середины августа добавлен судозаход в Циндао. Новая ротация сервиса: Тяньцзинь – Далянь – Пусан – Циндао – Нинбо – Шанхай – Яньтян – Порт-Келанг – Альхесирас – Саутгемптон – Дюнкерк – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге – Гавр – Мальта – Хор-Факкан – Янтьян – Тяньцзинь. На FAL1 щаняты самые большие суда линии, 18-тысячники «CMA CGM Kerguelen», «CMA CGM Georg Forster», «CMA CGM Vasco de Gama» и «CMA CGM Bougainville».
На FAL8 с 13 октября в ротацию будет добавлен судозаход в Сямэнь. Новая ротация сервиса: Циндао – Шанхай – Нинбо – Сямэнь – Янтьян – Порт-Келанг – Фелисктоу – Роттердам – Гамбург – Зебрюгге – Роттердам – Порт-Келанг – Янтьян – Циндао.
«В преддверии четвертого квартала CMA CGM приводит занятый на сервисах тоннаж в соответствии с уровнем спроса», – отметил Николя Сартини, Group Senior Vice President Asia – Europe trades.