В рамках Крымского форума делегаты посетили Ялтинский грузовой порт. В настоящее время порт располагает 3 кранами, один из них нерабочий, имеются 2 подкрановых пути, основные грузы – генеральные и строительные. Как рассказал представитель порта, в лучшие времена Ялта обрабатывала до 1 млн тонн грузов, сейчас оборот совсем упал (конкретной цифры нам не назвали). От прежних времен остался большой штат порядка 360 человек, рентабельным же порт может быть при численности 120 единиц. В порту 7 докеров, младшему из которых 63 года, а старшему 86 лет. По словам представителя порта, разгрузка, например, рудовоза 3 тыс. тонн осуществляется 10-12 часов. «Но мы стараемся побыстрее освободить причал для следующего судна». Ожидается, что скоро порт будет обрабатывать и местные грузы – в основном песок, для строительства Керченского перехода. На вопрос участников форума, нужна ли порту помощь со стороны государства, представитель категорично заявил: «Нет, главное – не мешайте».
29.06.2015
Фоторепортаж из Ялты
Новости по теме
28.12.2015
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! Поздравляем вас с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством […]
20.03.2015
Российский экспорт минеральных азотных удобрений в январе этого года, по данным ФТС РФ, составил […]
03.02.2015
В декабре 2014 года экспорт зерна практически ничем не был обременен, а из-за девальвации […]
11.03.2015
Контейнерные терминалы на Маасвлакте в порту Роттердам договорились обмениваться контейнерами. Как сообщает Администрация порта […]
06.04.2015
В середине текущего месяца правительство РФ планирует рассмотреть целесообразность сохранения экспортной пошлины на пшеницу […]
20.03.2015
Последние прогнозы от рынка и аналитиков, собранные Dynamar. Рост глобального спроса на морские перевозки […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
21.11.2024
Бум прошел, флот больше не нужен
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор