В рамках Крымского форума делегаты посетили Ялтинский грузовой порт. В настоящее время порт располагает 3 кранами, один из них нерабочий, имеются 2 подкрановых пути, основные грузы – генеральные и строительные. Как рассказал представитель порта, в лучшие времена Ялта обрабатывала до 1 млн тонн грузов, сейчас оборот совсем упал (конкретной цифры нам не назвали). От прежних времен остался большой штат порядка 360 человек, рентабельным же порт может быть при численности 120 единиц. В порту 7 докеров, младшему из которых 63 года, а старшему 86 лет. По словам представителя порта, разгрузка, например, рудовоза 3 тыс. тонн осуществляется 10-12 часов. «Но мы стараемся побыстрее освободить причал для следующего судна». Ожидается, что скоро порт будет обрабатывать и местные грузы – в основном песок, для строительства Керченского перехода. На вопрос участников форума, нужна ли порту помощь со стороны государства, представитель категорично заявил: «Нет, главное – не мешайте».
29.06.2015
Фоторепортаж из Ялты
Новости по теме
02.09.2015
По данным ГМСКЦ, вчера вечером теплоход «Дунайский-8» с баржей 7919, принадлежащий ОАО «Череповецкий порт», […]
17.04.2015
В первом квартале этого года контейнерооборот портов Китая вырос на 7% и составил 44,3 […]
07.05.2015
Группа НМТП разместила открытый запрос на разработку предпроектных предложений «Единая схема развития группы «НМТП» […]
30.06.2015
Российский экспорт водки по итогам 4 месяцев этого года упал на 45,4% и составил […]
03.02.2015
Вчера SeaNews писал о том, каким образом постановление Правительства «О внесении изменений в федеральную […]
08.04.2015
Линии-участницы альянса G6 отменили рейс контейнеровоза «OOCL Korea» на трейде Азия – Европа на […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
03.03.2025
Назначение в ФТС
28.02.2025
Правительство ограничило экспорт бензина
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор