В рамках Крымского форума делегаты посетили Ялтинский грузовой порт. В настоящее время порт располагает 3 кранами, один из них нерабочий, имеются 2 подкрановых пути, основные грузы – генеральные и строительные. Как рассказал представитель порта, в лучшие времена Ялта обрабатывала до 1 млн тонн грузов, сейчас оборот совсем упал (конкретной цифры нам не назвали). От прежних времен остался большой штат порядка 360 человек, рентабельным же порт может быть при численности 120 единиц. В порту 7 докеров, младшему из которых 63 года, а старшему 86 лет. По словам представителя порта, разгрузка, например, рудовоза 3 тыс. тонн осуществляется 10-12 часов. «Но мы стараемся побыстрее освободить причал для следующего судна». Ожидается, что скоро порт будет обрабатывать и местные грузы – в основном песок, для строительства Керченского перехода. На вопрос участников форума, нужна ли порту помощь со стороны государства, представитель категорично заявил: «Нет, главное – не мешайте».
29.06.2015
Фоторепортаж из Ялты
Новости по теме
19.01.2015
29 декабря 2014 года Минюст России зарегистрировал приказ Министерства транспорта от 9 июля 2014 […]
11.08.2015
По итогам первого полугодия 2015 года Finnlines получил чистую прибыль 16,4 млн евро – […]
06.04.2015
На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали снижаться. Исключение составили перевозки контейнеров […]
07.12.2015
В пятницу вечером контейнерщики, измученные санкциями, эмбарго и Платоном, смогли взять тайм-аут и перевезти […]
12.11.2015
По данным ГМСКЦ, ночью 12 ноября теплоход «БТТ-28» с баржей «БС-601» при подходе к […]
28.12.2015
2015 стал не только годом Платона и антитурецкого эмбраго, но и годом юбилеев. Отмечали […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.01.2025
Экспорт лома разрешен через 9 морских портов
17.01.2025
ФТС создает Сочинскую таможню
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор