DP World на #SPIEF2015

DP World на #SPIEF2015

  • Выступая на сессии «Международная торговля: глобализация или регионализация?» председатель совета директоров DP World Султан Ахмед бин Сулайем поделился соображениями по поводу роли контейнеризации в глобализации и технологий – в контейнерной индустрии – на примере своей компании. Технологии при этом можно понимать достаточно широко – как в прямом техническом смысле, так и с точки зрения организации процессов или выстраивания логистики.

    Султан Ахмед бин Сулайем рассказал о двух инфраструктурных проектах, в которых участвует компания. В Казахстане DP World инвестирует в развитие порта Актау и логистического центра Хоргос. По его словам, использование маршрута через Казахстан позволит сократить время транзита до 12 дней при доставке грузов из Китая в Европу по сравнению с традиционным традиционным морским путем, который занимает 42 дня.

    Проект London Gateway, в который DP World вложил 3 млн долларов, нацелен на то, чтобы сделать Великобританию центром реэкспорта в Европу. Сейчас уже пошли первые контейнеры из Латинской Америки, которые идут на Европу с перевалкой в Лондоне.

    Председатель совета директоров DP World также дал свой рецепт как бороться с таможней, которая, отметил он, во многих странах создает препятствия для движения грузов. «Мы перешли с бумажных технологий на электронный документооборот, а теперь и на «умные» приложения. Таможенники работают не только днем в офисе, но клиент может обратиться и запросить документы в любое время».

    Отдельно Султан Ахмед бин Сулайем остановился на социальном аспекте внедрения новых технологий. Благодаря автоматизации кранового оборудования традиционно мужская профессия крановщика стала доступна для женщин. DP World первым создал рабочие места для женщин-операторов кранов Лондоне. А в Дубае компания специально по просьбам крановщиц строит центр управления крановым оборудованием в городе, чтобы сотрудницы не тратили время на то, чтобы добраться в порт. Кстати, в Дубае одна женщина-оператор может управлять одновременно двумя кранами – а в перспективе в DPW рассчитывают выйти на 8 кранов на одного оператора.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.09.2015
    Вчера из порта Мурманск по маршруту Мурманск – Берингов вышла яхта «Циндао». По данным […]
    23.03.2015
    Китайский ZPMC завершил строительство шлюзовых ворот для порта Антверпен – самых больших в мире. […]
    01.04.2015
    CMA CGM приняла свой самый большой на сегодня контейнеровоз – «CMA CGM Kerguelen» вместимостью […]
    16.07.2015
    ТрансКонтейнер опубликовал предварительные операционные результаты за первое полугодие 2015 года. По информации компании, всего […]
    11.09.2015
    В порту Роттердам появится новая гавань – Юконхафен. По информации Администрации порта Роттердам, он […]
    17.04.2015
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за первые два месяца 2015 года составил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.