Сегодня в Лондоне начала работу 95-я сессия комитета по морской безопасности IMO. Ожидается, что по ее итогам будет принята предварительная версия нового международного кодекса для судов, использующих в качестве бункера газ (Code of Safety for Ships using Gases or other Low-flashpoint Fuels – IGF Code). Комитет должен также принять поправки в Конвенцию SOLAS, которые сделают новый кодекс обязательным.
Поправки к Конвенции SOLAS касаются, в частности, требований по установке, контролю и мониторингу оборудования и систем, использующих топливо с низкой температурой вспышки (в первую речь – СПГ). Кроме того, будут рассмотрены поправки к Конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ /STCW). Они устанавливают минимальные требования по подготовке капитанов, комсостава, матросов и прочего плавсостава для судов, использующих газ.
Кроме того, на повестке дня Комитета – безопасность пассажирских судов, кибербезопасность, защита от пиратских нападений и ситуация с мигрантами на море.