Порт Киль, российский и украинский фактор

Порт Киль, российский и украинский фактор

  • Порт Киль опубликовал итоговые показатели за 2014 года. По словам MD порта Дирка Клауса, «в то время как объемы на скандинавском направлении и балкерные перевозки выросли, произошло снижение оборота с Восточной Европой. Порт в настоящее время испытывает негативное влияние кризиса на Украине, падения российской валюты и новых экологических требований».

    Паромные перевозки через Киль на/из Скандинавии выросли за года на 5% до более чем 2,7 млн тонн, в то время как перевозки на восточноевропейском направлении сократились на столько же до 2,4 млн тонн. Вырос объем перевалки балкерных грузов, в первую очередь стройматериалов. Так, впервые порт смог обработать свыше 370 тыс. тонн насыпного гравия. Всего по итогам 2014 года через Киль прошло 6,43 млн тонн грузов, на 1,6% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот увеличился на 1,9% и составил 1,98 млн человек.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2015
    Фрахтовые ставки на трейде Азия – Европа на прошлой неделе продолжали снижаться. На североамериканском […]
    05.06.2015
    Unifeeder включил Таллин в ротацию своего сервиса между странами Бенилюкса и Финляндии. По информации […]
    19.10.2015
    Альянс G6 на фоне ожидаемого низкого спроса в период рождественских праздников снимает несколько рейсов […]
    24.12.2015
    Консолидированный грузооборот группы НМТП за январь-ноябрь этого года составил 127,9 млн тонн – на […]
    30.03.2015
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали сокращаться. Исключение составили перевозки контейнеров […]
    06.11.2015
    Сегодня судовладельцы, агенты, портовики, брокеры, экспедиторы и банкиры в 67-й раз встретятся на традиционном […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.