М.Видео передали на аутсорсинг складскую логистику аксессуаров для бытовой и цифровой техники логистической компании Молком. Как рассказали SeaNews в Молком, это их первый контракт с М.Видео, он подписан на год, с пролонгацией. Среди других клиентов компании – Белый Ветер, diHouse, Delonghi.
По контракту с М.Видео Молком будет отвечать за хранение, подборку заказов и отгрузку аксессуаров для цифровой (мышки, клавиатуры, сетевые фильтры) и бытовой техники (фильтры, флэш-карты), а также предоставлять услуги по предпродажной подготовке товаров. На данный момент Молком обрабатывает около 1500 артикулов, в перспективе возможно расширение сотрудничества – оценивать результаты работы и принимать решение будут этой осенью.
Работать с аксессуарами Молком будет на своей площадке в Пушкино, отсюда будет осуществляться дистрибуция товаров по всем 300 с лишним магазинам сети М.Видео по России. Центральный распределительный центр М.Видео, где осуществляются операции с основным ассортиментом, расположен на терминале ПНК-Чехов, там М.Видео арендуют около 40 000 кв. м, операции осуществляет компания «Алиди».