Чилийская судоходная компания CCNI (Compania Chilena De Navegacion Interoceanica S.A.) открыла новый сервис Бразилия – Северная Европа. На Петербург грузы из Бразилии будут отправляться с перевалкой в Гамбурге и Роттердаме.
Как рассказали SeaNews в ООО «Нептумар», выступающем российским агентом линии CCNI, на плече Бразилия – Северная Европа работают магистральные суда, доставка из Роттердама и Гамбурга в Петербург будет осуществляться коммерческими фидерами.
Время транзита из порта Сантус в Бразилии в Петербург составит примерно 23 дня. Первый контейнеровоз «Hanjin Chennai» вышел из Роттердама в Бразилию 5 марта, снова в Роттердаме его ждут 15 апреля, соответственно, во второй половине месяца первые контейнеры для России должны прибыть в Петербург.
Первая партия на Россию состоит из 12 контейнеров с мясом. Мясо составляет основу грузопотока из Бразилии на российский рынок, в сезон к нему добавляются фрукты. Помимо рефов, из Бразилии импортируются также незначительные объемы грузов в сухих контейнерах – соя, оборудование.
Обратный грузопоток достаточно большой, однако существует дисбаланс оборудования: если на Россию идут рефы, то из России – стандартные контейнеры с металлопродукцией, продуктами лесопереработки и бумагой.