На пунктах пропуска через границу начала работать единая справочная линия связи с центральным аппаратом ФГУ Росгранстрой. 3вонки принимаются call-центром и переадресовываются в группу обработки обращений (диспетчерский центр) Росгранстроя для обеспечения оперативного реагирования на «острые» ситуации и анализа работы пунктов пропуска. Мнение участников ВЭД и туристов, пересекающих границу, предполагается учитывать при планировании работ на пунктах пропуска.
Звонки будут бесплатными. Как пояснили SeaNews в Росгранстрое, номер является федеральным, соответственно, привязка к отдельным филиалам ФГУ отсутствует, звонки поступают сразу в Москву.
В настоящий момент стикеры с номером размещены в 95 пунктах пропуска. К 31 декабря информация о работе линии связи появится на всех пунктах пропуска, принятых в эксплуатацию и на содержание Росгранстроем. На сегодня это 104 автомобильных пунктов пропуска, 2 смешанных, 45 железнодорожных, 25 морских и речных и 26 воздушных.
Основной темой на сегодняшний – предновогодний – период является вопрос пробок, сообщили SeaNews в Росгранстрое. Поступают также вопросы, не касающиеся компетенции ФГУ. Все звонки будут перенаправляться в соответствующие ведомства.
Линия открылась 22 декабря. Запуск нового сервиса не был специально приурочен к началу больших праздников и к пиковому сезону на границах. На линию могут звонить как пассажиры, так и водители грузового автотранспорта.