Samskip объявил о расширении географии использования погрузочных поддонов (flatracks). Если раньше flatrack’и задействовали только на перевозках на/из стран Бенилюкса, Германии, Великобритании и Ирландии, то сейчас это оборудование используется также в перевозках на Италию, Норвегию, Прибалтику и Восточную Европу, сообщили SeaNews в компании.
«Участники рынка оценили возможность применять более экологичные логистические решения в отношении негабаритных грузов, которые не могут быть затарены в контейнер», — отметил глава департамента по работе с погрузочными поддонами Нильс Толструп.
Flatrack’и допускают перевозку различными видами транспорта, что позволяет сформировать оптимальный мультимодальный маршрут, а в порожнем состоянии их можно составить друг на друга до 5 ярусов в высоту, что сокращает расходы на возврат оборудования.
В качестве примера грузов, которые можно перевозить flatrack’ами, в Samskip привели сталь (трубы, рельсы, рулоны), оборудование и машины (легковые, шасси, погрузчики), лесные грузы (пиломатериалы, круглый лес), камень (плиты, мрамор), проектные грузы (ветряные мельницы, яхты, цистерны, силосные башни, электростанции, бетонные конструкции и т.п.).
Летом Samskip завершил проект по перевозке на 143 flatrack’ах бетонных блоков с завода в Чехии для строительство парковочного комплекса в Шотландии.