Контейнер vs. Flatrack

Контейнер vs. Flatrack

  • Samskip объявил о расширении географии использования погрузочных поддонов (flatracks). Если раньше flatrack’и задействовали только на перевозках на/из стран Бенилюкса, Германии, Великобритании и Ирландии, то сейчас это оборудование используется также в перевозках на Италию, Норвегию, Прибалтику и Восточную Европу, сообщили SeaNews в компании.

    «Участники рынка оценили возможность применять более экологичные логистические решения в отношении негабаритных грузов, которые не могут быть затарены в контейнер», — отметил глава департамента по работе с погрузочными поддонами Нильс Толструп.

    Flatrack’и допускают перевозку различными видами транспорта, что позволяет сформировать оптимальный мультимодальный маршрут, а в порожнем состоянии их можно составить друг на друга до 5 ярусов в высоту, что сокращает расходы на возврат оборудования.

    В качестве примера грузов, которые можно перевозить flatrack’ами, в Samskip привели сталь (трубы, рельсы, рулоны), оборудование и машины (легковые, шасси, погрузчики), лесные грузы (пиломатериалы, круглый лес), камень (плиты, мрамор), проектные грузы (ветряные мельницы, яхты, цистерны, силосные башни, электростанции, бетонные конструкции и т.п.).

    Летом Samskip завершил проект по перевозке на 143 flatrack’ах бетонных блоков с завода в Чехии для строительство парковочного комплекса в Шотландии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.12.2009
    С 13 декабря поезда по железнодорожному коридору Betuwe Route могут ходить на электрической тяге. […]
    02.07.2009
    Компания «Волго-Балтик Логистик» (дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство» и ОАО «СК «Волжское пароходство») подписало […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.