Функциональность ледоколов будет расширена (фото)

Функциональность ледоколов будет расширена (фото)

  • Повышение спроса на ледоколы, обладающие расширенными возможностями, обеспечит их работой и сделает их коммерчески более выгодными. Об этом говорилось на заключительном расширенном совещании по результатам проектирования многофункционального арктического дизельного ледокола мощностью 25 МВт, которое провело ФГУП «Росморпорт» 5 марта в Санкт-Петербурге.

    Речь идет о таких дополнительных функция как:

    • буксировка крупногабаритных тяжелых морских объектов;
    • доставка экипажей на платформы;
    • транспортировка персонала научных экспедиций, научные исследования и перемещение грузов с использованием вертолетов, специальной техники;
    • осмотры подводной части морских нефтедобывающих платформ с использованием водолазного комплекса ледокола и базирующегося на нем малогабаритного телеуправляемого подводного аппарата;
    • доставка грузов, размещаемых на палубе судна;
    • грузовые операции и другие работы с использованием кранового оборудования ледокола (при подготовке и проведении работ по прокладке подводных трубопроводов, при перемещении грузов на буровые платформы, при перемещении тяжелых грузов на лед и на другие суда);
    • подводно-технические работы (в том числе с использованием кранового оборудования высокой грузоподъемности, подводного аппарата, водолазного комплекса);
    • работы по ликвидации разливов нефти с использованием бонов и другого нефтесборного оборудования, расположенных на борту ледокола;
    • поисковые операции и промерные работы на чистой воде с использованием имеющегося на борту малогабаритного буксируемого гидролокатора бокового обзора, который может буксироваться рабочим катером ледокола и осуществлять гидроакустическую съемку морского дна.

    Напомним, планами Минтранса предусмотрено строительство универсального атомного ледокола и линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт. ( ). Всего на строительство аварийно-спасательного флота планируется до 2015г. выделить более 23 млрд руб.  .

    Планы на 2008г. включали ввод в эксплуатацию двух линейных дизель-электрических ледоколов мощностью 2х8 МВт для акватории Финского залива. Первый дизель-электрический ледокол, построенный в России за последние 34 года, — “Москва” – был передан Росморпорту в декабре 2008г. В конце мая прошлого года был спущен на воду ледокол “Санкт-Петербург”.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2009
    Корпорация Wartsila объявила об объединении всех активов, занимающихся разработкой проектов судов, в единую структуру […]
    30.04.2009
    В конце марта т.г. компания STX Europe представила проект круизного судна Eoseas, разработанный в […]
    13.04.2009
    Специалисты ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Адмиралтейские верфи» ведут совместную работу по проекту строительства танкера-газовоза. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.