Росстрой поможет "Моби Дику"

Росстрой поможет «Моби Дику»

  • Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) готово помочь "Моби Дику" в решении их транспортной проблемы с терминалом. Об этом 21 декабря заявил заместитель руководителя Росстроя Владимир Коган, подводя итоги года по строительству комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга, передает ИА Regnum.

    По словам В.Когана, руководство "Моби Дика" обратилось к Росстрою с предложениями по регулированию проезда на паромно-перегрузочный комплекс их компании. Ожидается, что проезд автотранспорта будет осуществляться альтернативным путем по улице Гидротехников.

    Как заявил В.Когана, причина, по которой Рострой идет навстречу "Моби Дику", заключается в том, что "новые собственники компании вменяемы и они не сумасшедшие, как эти финны". "Это российская компания, которая работает по российским законам и которая не считает в отличие от иностранцев, что мы должны им все отдать", — подчеркнул В.Коган.

    Любопытно, что в конце ноября был в мгновение ока решен вопрос о возможности проводить пограничное оформление на второй очереди “Моби Дика”. Приказ Минтранса РФ N168 об открытии пограничного пункта пропуска “База Литке” для обеспечения морского грузового сообщения был подписан через 11 дней после того, как  на терминал пришел новый собственник — “Северстальтранс” (с 2008г. группа начнет работать на рынке под брендом N-Trans). 

    Напомним, 15 ноября “Северстальтранс” объявил о приобретении 50% в компаниях Multi-Links Terminals и Container Depot, входящих в группу Container Finance. В результате терминал “Моби Дик” теперь в равных долях принадлежит Container Finance и “Северстальтрансу”.  

    Вывод? А вывод напрашивается такой: отечественному инвестору проще договориться с отечественными же чиновниками, чем иностранцам, которые, располагая деньгами, не всегда располагают административным ресурсом.

    По итогам 11 месяцев т.г., по данным ИАА SeaNews, контейнерооборот терминала “Моби Дик” составил 199 522 TEU, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 39,8%. Таким образом, “Моби Дик”, несмотря на все проблемы заканчивающегося года, сохраняет за собой третье место по объемам контейнерной перевалки среди терминалов БП СПб. А вот второго титула – титула “Самого быстрорастущего терминала порта” – “Моби Дик” в этом году лишился. Самый динамичный рост в БП СПб в этом году демонстрирует Ленречпорт, увеличивший обработку контейнеров по сравнению с прошлым годом в 14,2 раза. Далее идет “Четвертая стивидорная компания” (рост в 2,5 раза), входящая в состав группы компаний “Морской порт Санкт-Петербург”. На третьем месте по росту контейнерооборота среди стивидоров БП СПб находится ООО “Русмарин-Форвардинг” с показателем 53%. “Моби Дик” с ростом в 39,8% к аналогичному показателю прошлого года занимает лишь четвертую строчку.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.04.2007
    В течение нескольких недель в кабинетах Смольного велись разговоры о будущем кронштадтского контейнерного терминала […]
    26.06.2007
    ООО «Морская экология» (Санкт-Петербург) произвела ликвидацию нефтеразлива в акватории порта Усть-Луга (Ленинградская область) у […]
    13.09.2007
    Компания-концессионер платной автодороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге будет определена до конца года. Об […]
    15.03.2007
    14 марта т.г. на встрече с журналистами председатель комитета по транспортно-транзитной политике городской администрации […]
    18.12.2007
    По итогам 11 месяцев т.г. контейнерооборот стивидоров Большого порта Санкт-Петербург вырос на 17,7% — […]
    17.05.2007
    В Стамбуле и Пусане на 20 неделе года — тотальное снижение цен на топливо. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.