Внесены изменения в реестр акционеров ОАО «Таганрогский морской торговый порт». Сделка по приобретению 38,9% акций ОАО «ТМТП» у ЗАО «Северстальтранс» завершена в интересах ООО «АПК «Каравай плюс» (Таганрог). Таганрогский морской торговый порт, основанный Петром I в 1698г., является старейшим портом юга России. В марте 1991г. порт был открыт для международной торговли и захода иностранных судов. Установленная мощность перегрузочного комплекса порта составляет 1,5-2 млн т в год. Основные виды грузов — зерно, металлопрокат, рудное сырье для черной и цветной металлургии. Уставной капитал ОАО «Таганрогский морской торговый порт» разделен на обыкновенные и привилегированные (25%) акции. В собственности государства находится 25,5% акций. Как заявил генеральный директор ООО «АПК «Каравай плюс» Александр Денисов, перегрузочные мощности ОАО «ТМТП» представляют для компании интерес с точки зрения расширения возможностей в сфере зернового бизнеса. Создав полную технологическую цепочку от производства до доставки, «Каравай плюс» выстраивает вертикально интегрированную схему бизнеса для экспорта своих грузов. Это позволяет оптимизировать деятельность, в частности, временные, сервисные, финансовые условия поставок. Сегодня через причалы Таганрога идет более 50% зерна компании. А.Денисов отметил, что в последнее время Таганрогский порт значительно увеличил объемы переработки грузов с 900 тыс тонн в 2001г. до 1640 тыс тонн в текущем. За 10 месяцев 2002г. объемы перевалки ОАО «ТМТП» составили более 1,4 млн. тонн. Грузооборот порта с начала 2002г. почти в 2,5 раза превысил аналогичные показатели 2001г., когда за 10 месяцев порт переработал менее 700 тысяч тонн грузов. А.Денисов связал динамику роста производственных и финансовых показателей, в том числе, с эффективным управлением портом. По его оценке, менеджеры порта и генеральный директор ОАО «ТМТП» Сергей Козлов являются профессионалами, хорошо знающими стивидорный бизнес и специфику региона, и изменений в руководстве портом не планируется. Генеральный директор ООО «АПК «Каравай плюс» подчеркнул, что развитие Таганрогского порта и увеличение грузопотока связано с дальнейшей реализацией программы развития порта, принятой в начале 2002г. По его словам, в Таганроге будет продолжена модернизация производственных мощностей порта, в том числе причального хозяйства и перегрузочного оборудования. А.Денисов подчеркнул, что номенклатура перегрузки останется неизменной — кроме зерна порт продолжит работу с металлами и другими видами грузов. А.Денисов отказался сообщить сумму сделки, подчеркнув, что ее участники приняли решение не комментировать коммерческие условия, на которых она совершена. // SeaNews
25.12.2002
Новый стратегический инвестор в Таганроге
Новости по теме
12.07.2002
Нормативные документы Новые документы: Постановление Правительство РФ 448 от 21.06.2002 «Об освобождении от обложения […]
03.04.2002
В Японском море столкнулись российское и китайское судно. В среду около 2:00 по владивостокскому […]
30.10.2002
Херсонский порт, специализирующийся на перевалке зерногрузов (второе место среди портов Украины по объемам транзита […]
22.04.2002
Транспортные коридоры должны дать экономике Российской Федерации нечто большее, чем просто пропускные и провозные […]
03.01.2002
Кредиторы эстонской судоходной компании Estline приняли предложение ликвидатора предприятия о прекращении процедуры банкротства. Окончательное […]
08.08.2002
Потери Министерства путей сообщения РФ от введения внутрироссийского прейскуранта на экспортно-импортные перевозки грузов по […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор