Утвержденный маршрут соединения железных дорог КНДР с Транссибом является наиболее предпочтительным для России. Об этом заявил на пресс-конференции первый заместитель министра путей сообщения России Александр Целько. Он напомнил, что 14 августа глава МПС Николай Аксененко и министр железных дорог КНДР подписали соглашение, декларирующее намерения обоих государств в отношении строительства Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб. Протяженность этой магистрали составит 960 км, при этом дорогу решено строить ширококолейной для удобства транспортировки по ней российских составов. По словам А.Целько, руководство Северной Кореи избрало кратчайший вариант маршрута, проходящий по восточной части КНДР, в обход Пхеньяна вплоть до демаркационной линии с Южной Кореей. Впоследствии глава КНДР Ким Чен Ир пообещал договориться с руководством Южной Кореи о соединении железных дорог обоих государств и строительстве в Южной Корее терминала для переработки грузов, следующих по объединенной магистрали. В настоящее время 30 российских специалистов уже готовы отправиться в Северную Корею для обследования маршрута, по которому будет проложена магистраль, и составления исходных данных для разработки технико-экономического обоснования проекта строительства. Объединение железнодорожных путей государств Корейского полуострова и России имеет огромное значение для обеспечения максимально выгодных условий доставки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой, подчеркнул А.Целько. Еще большая эффективность этого маршрута может быть достигнута по завершении проекта прокладки ширококолейной железной дороги из России в город Богумин (Чехия ) через территорию Польши, к реализации которого МПС уже приступило. // АвтоТрансИнфо co ссылкой на AK&M
17.08.2001
Утвержден маршрут соединения ж/д КНДР с Транссибом
Новости по теме
13.02.2001
ВМКС — Восточный Порт это конечная точка Транссибирской Железнодорожной Магистрали и морские ворота на […]
24.01.2001
Судоходная компания Cho Yang планирует провести рестуктуризацию своего участия в оперируемом United Alliance сервисе […]
10.01.2001
В прошлом году в Вентспилсском свободном порту было перевалено 34,757 млн. тонн грузов. Это […]
09.08.2001
Крупнейшие порты, специализирующиеся на обработке контейнерных грузов в северной части Европейского континента, увеличили грузооборот […]
26.03.2001
С целью повышения конкурентоспособности портов Бугско-Днепровского региона и привлечения новых грузопотоков украинское государственное предприятие […]
28.12.2001
Объем инвестиций Еврокомиссии, «возможно, увеличится вдвое», и это «доказывает европейский интерес к развитию транспортного […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
26.03.2025
Ространснадзор проведет внеплановые проверки
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор