Сегодня было достигнуто соглашение между компаниями ECT и P&O Nedlloyd о строительстве терминала в порту Роттердам. Новый терминал под названием EuroMax будет совместным предприятием с равной долей участия сторон. Ввод терминала в эксплуатацию ожидается в начале 2004 г. В качестве места для строительства терминала был выбран участок, примыкающий к терминалу по перевалке нефти-сырца MOT в северо-западной части Maasvlakte. Ввод терминала позволит активизировать операции P&O Nedlloyd в северо-западной Европе. Первая очередь терминала будет занимать площадь 86 га, длина глубоководной причальной стенки — до 950 м, длина причальной стенки для швартовки барж и вспомогательных судов — 275 м. На первоначальном этапе глубина составит 16,65 м. Пропускная способность терминала — порядка 1,7 млн TEU в год. Общая стоимость реализации проекта оценивается приблизительно в 500 млн гульденов. Со временем площадь терминала будет расширена до 125 га, длина причальной стенки увеличена до (по меньшей мере) 2350 м, глубина — до 19,65 м. Пропускную способность планируется увеличить до 2,4 млн TEU в год. Новый терминал создаст приблизительно 900 рабочих мест. Хотя собственником выступает P&O Nedlloyd, терминал будет обслуживать и суда компаний-партнеров P&O Nedlloyd по альянсу, а также третьих сторон. В будущем судоходные компании получат возможность выбирать между операторами различных терминалов, предоставляющих услуги в районе Maasvlakte. Мощности существующего терминала ECT Delta в Maasvlakte будут полностью загружены к 2006 г. EuroMax обеспечит дальнейшее развитие терминальных услуг до тех пор, пока не будет открыт район Maasvlakte 2. Комментируя подписание соглашения, директор P&O Nedlloyd Рутгер ван Слоббе (Rutger van Slobbe) заявил: «Мы удовлетворены тем, что у P&O Nedlloyd будет теперь собственный терминал в Роттердаме, который является крупнейшим центром операций нашей компании в северо-западной Европе. Это важный шаг к реализации нашей цели — напрямую контролировать свои услуги и затраты в области терминальных операций». Президент ECT Карел ван дер Дриест (Carel van den Driest) сказал следующее: «Создание совместного предприятия в равной доле с P&O Nedlloyd полностью отвечает политике ECT, направленной на усиление позиций компании в Роттердаме. Новый терминал EuroMax позволит привлечь новых клиентов и дополнительный грузопоток и на терминал Delta». Роттердам 14 ноября 2000 г.
15.11.2000
ECT и P&O Nedlloyd будут строить терминал в Роттердаме
Новости по теме
31.08.2000
28 августа флот судоходной компании Hapag-Lloyd пополнился новым контейнеровозом Singapore Express, пятым из вновь […]
22.05.2000
На месте будущего нефтеналивного терминала под Приморском (Ленобласть) начаты работы по строительству площадки под […]
11.08.2000
Судоходные компании, осуществляющие грузоперевозки в западном направлении на тихоокеанских линиях и в восточном направлении […]
15.09.2000
Еще одна ассоциация судоходных компаний объявила о повышении бункеровочного коэффициента BAF в связи с […]
01.11.2000
Соглашение о строительстве современных судов для ОАО «Сахалинское морское пароходство» подписано в Москве. Своего […]
26.10.2000
Ежегодная прибыль от эксплуатации трансевропейской автотрассы Брест-Минск-Москва составит $200-300 млн. в год, полагает госсекретарь […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор