Поток грузов к новому порту в Усть-Луге может парализовать автомобильное движение в районе Автово в Санкт-Петербурге, считает главный инженер Октябрьской железной дороги Николай Касенко. По его словам, ОЖД ведет достаточно активную работу по подготовке железнодорожных подходов к новому порту. Н.Касенко отметил, что руководство ОЖД не видит проблем с реконструкцией на собственные средства действующих железнодорожных подходов, однако предпортовую станцию и 5-6 км нового железнодорожного полотна должен финансировать заказчик порта. По его мнению, наибольшие сложности может вызвать несвоевременное строительство путепроводных развязок в районе Автово и Краснопутиловской улицы, где, начиная с 2001 года железнодорожные переезды будут закрываться на «очень длительное время».
12.10.2000
Железнодорожников беспокоит развитие порта
Новости по теме
19.12.2000
18 декабря около 20:40 со дна акватории в районе Лесной гавани было поднято затонувшее […]
28.09.2000
Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC), занимающая четвертое место в рейтинге крупнейших морских грузоперевозчиков, […]
06.09.2000
Ситуация на мировом рынке основных цветных металлов во втором квартале 2000 года в целом […]
24.07.2000
В Карелии в ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» освящен и спущен на воду новый сухогруз морского […]
21.12.2000
18 декабря в Одессе завершились переговоры Президента Украины Леонида Кучмы и Президента Польши Александра […]
28.12.2000
В разделе МНЕНИЯ опубликована аналитическая статья издания «Экономика и Время», посвященная спорным моментам в […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор