Несмотря на заявление министра путей сообщения Николая Аксененко, сделанное им на проходящей в Санкт-Петербурге Второй международной конференции по транспорту, об устойчивой и высокорентабельной работе отрасли, вчера на аварийный режим работы была переведена Красноярская железная дорога. Две подстанции — «Зыково» и «Красноярск Восточный», которые питают движение по Транссибу, были отключены на 10 дней из-за долгов перед энергетиками. В управлении дороги сообщают, что задолженность, правда, не за энергию, а за тепло, которое поставляет «Красноярскэнерго», составляет 22 миллиона рублей и постепенно погашается ежемесячными выплатами. Как сообщили в пресс-службе МПС, отключения начались еще с июля. 28 августа по этому поводу состоялось совещание первого замминистра путей сообщения Александра Мишарина и первого зампредседателя РАО «ЕЭС» Леонида Меламеда, в ходе которого была достигнута договоренность о порядке взаимодействия сторон с целью прекращения энергетического кризиса на российских железных дорогах. 31 августа сам Николай Аксененко встречался с Анатолием Чубайсом, была создана комиссия и подписан протокол МПС России с РАО «ЕЭС России» о расчетах за взаимные услуги и прекращении отключений энергии. Однако отключения продолжаются. В МПС это связывают с недостаточным влиянием руководства РАО на региональные энергокомпании. В то же время именно Транссиб был предложен Аксененко в качестве основного звена транспортного коридора между Западной Европой и Восточной Азией. Неизвестно, удастся ли теперь убедить представителей Европейского союза и министров транспорта государств, которые сотрудничают с Россией в деле создания транспортных коридоров, в надежности российского маршрута транспортировки, или они предпочтут более дорогие, но и более надежные, обходные пути.
14.09.2000
Отключенный Транссиб могут обойти
Новости по теме
29.11.2000
По мнению Владимир Кузнецова, вице-президента консультационной фирмы «Прогрессор», высказанного им в электронной версии «Известий» […]
18.09.2000
По результатам проведенных МПС исследований существующих внешнеторговых грузопотоков и пассажироперевозок были выбраны приоритетные железнодорожные […]
21.12.2000
Санкт-Петербургская консультационно-внедренческая фирма «Инталев» завершила первый, фундаментальный этап работ в рамках генерального подряда по […]
28.09.2000
Моряки, требующие выплаты долга по зарплате, начали затопление судов в порту Петербурга. Экипажи 6 […]
28.08.2000
Из-за отключения электроэнергии сегодня на отдельных участках Октябрьской и Южно-Уральской железных дорогах прекратилось движение […]
23.10.2000
По собщению пресс-службы ВМКС (Восточный Международный Контейнерный Сервис), на прошлой неделе через терминал компании […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор