Зимняя навигация в Финском заливе

Зимняя навигация в Финском заливе

  • Санкт-Петербург. Зимняя навигация в Большом петербургском порту завершена. И, как было сказано на совещании 24 мая 2000 года, где подводились ее итоги, завершена успешно. Морская администрация порта Петербург в 1998 году создала штаб ледокольных операций для обслуживания флота в Финском заливе. На российском побережье Финского залива расположены Большой петербургский порт, Выборг, Высоцк и Усть-Луга. Основные ледокольные силы сосредоточены в Петербурге и находятся на балансе морской администрации порта Петербург. Это ледокол «Капитан Сорокин», 3 портовых и 1 ледокол арктического класса. Выборг и Усть-Луга своих ледоколов не имеют и рассчитывают на ледоколы из Петербурга. Планируется ускоренный ввод нефтеналивных причалов в Приморске. Морская администрация порта Петербург готова взять Приморск на обслуживание. В Высоцке есть один ледокол, но устаревшего типа. Кроме того, зимними проводками своих судов занимаются речники: у ОАО «Северо-Западное пароходство» также есть ледокол. Как отметил капитан порта Петербург Михаил Чарушин, грузо- и судооборот возрастает. Причем не только в летнюю навигацию, но и в зимнюю. Так, в нынешний холодный сезон грузооборот Большого петербургского порта, по сравнению с аналогичным периодом 1999-го, вырос на 30%. Объединение усилий ледокольного флота — одно из условий для развития порта Высоцк, где в 2000 году планируется переработать до 2,5 млн тонн грузов (+19% к 1999-му). По словам президента Ассоциации морских агентств Сергея Яковлева, судовладельцы желали бы свести к минимуму ожидание ледокольной проводки. Усилить ледокольный флот в Финском заливе следует еще и потому, что суровые зимы выдаются раз в пять-шесть лет. Последняя морозная зима была в 1996 году. Состояние ледокольного флота российских портов в целом и Петербурга у многих вызывает обеспокоенность. Средний возраст флота достаточно велик и эксплуатация требует значительных капиталовложений. Также для дальнейшего роста зимнего грузооборота Большого петербургского порта нужен еще один мощный ледокол арктического класса. Подходящее малоиспользуемое судно есть в Мурманском порту.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2000
    Латвийская ассоциация международных автоперевозчиков Latvijas auto совместно с российскими автоперевозчиками рассматривает возможность создания линии […]
    24.07.2000
    На своем заседании 7 сентября 2000 года Правительство РФ планирует рассмотреть основные направления развития […]
    18.07.2000
    ООО «Интранссервис» сообщает, что в связи с возросшим грузопотоком контейнеров как в экспорте, так […]
    26.07.2000
    Компания Maersk Sealand рассматривает возможности приобретения пакета акций порта Таньюн Пипас в Джохоре, Малайзия. […]
    22.08.2000
    Компании Maersk Sealand и CMA-CGM объявили о подписании соглашения о совместном использовании судов на […]
    05.12.2000
    Развитие петербургского транспортного узла станет одной из главных тем на заседании президиума Союза промышленников […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.