Maersk готовит Maersk Drilling к отделению

Maersk готовит Maersk Drilling к отделению

  • A.P.Moeller-Maersk A/S сообщил о планах по отделению Maersk Drilling путем размещения ценных бумаг компании как самостоятельной структуры на бирже в Копенгагене. Выход на биржу планируется в 2019 году, сообщили SeaNews в группе. В рамках подготовки к размещению Maersk Drilling опубликовала финансовые показатели и отчет за 2018 год.

    Выручка по итогам 2018 года составила 1,43 млрд долларов – на 0,7% ниже, чем в 2017 году. Снижение в компании объясняют более низкими ставками, что было отчасти компенсировано бОльшей загрузкой флота по дням.

    Показатель EBITDA до вычета специальных статей сократился на 10,5% до 611 млн долларов, главным образом за счет увеличения операционных расходов из-за бОльшей продолжительности операций, а также вследствие расходов на организационные мероприятия по подготовке к работе компании в качестве отдельной единицы.

    Чистая прибыль по итогам 2018 года составила 941 млн долларов против чистого убытка 1,5 млрд долларов годом ранее.

    Чистый долг на конец года был 1,1 млрд долларов.

    Загрузка буровых установок компании выросла с 66% в 2017 году до 69% в 2018, увеличилось число тендеров и проектов, в которых участвует компания. В течение года Maersk Drilling подписал 12 новых и продлил 13 действующих контактов на общую сумму 503 млн долларов. Флот компании обеспечен работой по контрактам в 2019 году на 63% (сегмент полупогружных установок – на 75% и сегмент плавучих буровых – на 39%). В компании отмечают сохраняющийся высокий спрос на полупогружные буровые установки на проектах со сложными условиями в норвежском секторе, где Maersk Drilling занимает лидирующие позиции.

    В 2019 году Maersk Drilling ожидает EBITDA до вычета специальных статей в размере порядка 400 млн долларов. Снижение прогнозируется в связи с тем, что будут заканчиваться контакты, заключенные по более высоким ставкам, чем существуют на рынке сейчас, а также плановому выводу из эксплуатации 7-10 установок для проведения сюрвейерских осмотров и модернизации – в прошлом году с этими целями выводили из только 4 буровых.

    Капитальные затраты в 2019 году планируются на уровне 300-350 млн долларов, больше, чем в 2018 году, что обусловлено уже упомянутыми сюрвейерскими осмотрами и модернизацией.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.05.2019
    The Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала финансовые показатели за первый квартал 2019 […]
    22.07.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» и Maersk запустили пилотный контейнерный поезд между китайским Далянем и станцией Воротынск […]
    13.03.2019
    Maersk Supply Service показал свое новое судно Subsea Supply Vessel (SSV) I-класса, «Maersk Inventor». […]
    05.08.2019
    Teekay закрыл квартал и полугодие с убытком
    14.06.2019
    Суммарный контейнерооборот итальянских портов по итогам 2018 года составил 10,6 млн TEU. Это на […]
    23.01.2019
    По итогам 11 месяцев 2018 года объем российского экспорта черных металлов по сравнению с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.