Портовая отрасль и тарифная политика

Портовая отрасль и тарифная политика

  • Существенным фактором развития конкурентоспособности портов является тарифная политика. Современная система ценообразования не учитывает особенностей реформы портовой отрасли. Такое мнение высказал заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Игорь Русу на совместном заседании Росморречфлота и Морского совета при губернаторе Санк-Петербурга. 

    При начислении тарифов должны учитываться реальные затраты портов и операторов, считает И.Русу. В противном случае будет сдерживаться развитие портов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.07.2008
    По информации Far East Freight Conference, бункерная надбавка на маршрутах Средиземноморье – Западная Европа […]
    09.07.2008
    С 8 июля т.г. в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи Украины увеличены […]
    30.06.2008
    С 1 июля тарифы на железнодорожные грузоперевозки, в том числе нефтеналивные, поднимутся на 8%, […]
    28.04.2008
    25 апреля правление ФСТ России приняло решение о внесении изменений и дополнений в Прейскурант N […]
    30.07.2008
    На стыке морской терминал – железная дорога появилось множество дополнительных сборов, которые не только […]
    11.12.2008
    ОАО «Мурманский морской торговый порт» приняло решение на 10% снизить стоимость комплекса услуг по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.