Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары, 2006г.

Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары, 2006г.

  • Срок выполнения исследования:  10 дней

          Объем исследования: 20 стр.

    Цитата исследования:

     

    «ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДАННЫХ ГРУЗОПОТОКОВ

    Для понимания процессов, приведем краткую справку по российскому внешнеторговому обороту.

    Объем российского экспорта в 1-м квартале 2006г. составил $67,42 млрд., что на 34,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский импорт за тот же квартал увеличился на 21,8% – до величины $31,245 млрд. Об этом свидетельствует опубликованная сегодня информация Центрального банка РФ по методологии платежного баланса. Сальдо внешнеторгового баланса РФ в январе-марте 2006 г сложилось положительным в размере $36,175 млрд. против положительного сальдо в размере $24,52 млрд. годом ранее.

    Экспорт из России в страны дальнего зарубежья в 1-м квартале 2006 г вырос на 33,4% – до $ 57,982 млрд., в страны СНГ – на 40,5% – до $9,438 млрд.

    Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья в 1-м квартале 2006 г вырос на 24,9% – до $26,162 млрд., из стран СНГ – на 8% – до $5,083 млрд.

    Такой рост внешней торговли – есть первый и базовый фактор для развития контейнерной логистики в России. А поскольку максимальный процент этого оборота идет через терминалы Невской губы и Финского залива, то и наиболее предпочтительным местом для создания логистического центра должны стать прилегающие к этим терминалам районы.

    Возможность постройки терминала в районе Шушары, а также способность привлечь на него клиентов обсуждать очень сложно. Ответить на вопрос о вероятности возникновения ситуации, когда клиентов будет недостаточно для окупаемости проекта – также очень сложно. Это все равно, что компания, арендующая точку общепита в IKEA или на площади Восстания, усомнится в величине своих оборотов. То есть погубить можно любое дело. Но в данном случае место и время настолько четко совпадают, что главное предложить полный спектр услуг, и правильно оценить их стоимость. При этом стоимость их должна быть на самом деле адекватной. Иначе при малых тарифах, получится наплыв клиентов и рост издержек, которые возникают от заторов и неразберихи. А при повышенных тарифах – объяснять не надо – произойдет смещение сроков окупаемости. То есть прибыль может и останется на месте, но вот оборот вполне возможно снизится. А отсутствие cash-flow для любого банка наиболее серьезный аргумент, в сравнении даже с высокой прибылью. Аргумент к невыдаче, повышению процентов или простому недоверию. То есть необходимо очень серьезно просчитывать. И именно этот расчет, вкупе с экономической разведкой даст настоящий и необходимый поток клиентов».

     

    Содержание исследования:

    • Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары
    • Грузопотоки, тяготеющие к району Шушары, включая компании перевозчики, заинтересованные в услугах логистического складского комплекса.
    • Анализ проектов строительства логистических терминалов северо-запада и возможное позиционирование проекта на логистическом рынке СПб и РФ
    • Общая оценка возможности привлечения данных грузопотоков
    • Краткое описание проекта логистического складского комплекса в районе Шушар и внутреннего контейнерного терминала и оценка инвестиций, необходимых для создания логистического складского комплекса в районе Шушар и внутреннего контейнерного терминала. В общих чертах

    Список иллюстраций

    Список таблиц


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.04.2006
    Вышел новый выпуск аналитического бюллетеня. В SeaNews Weekly (N160 от 17/04/2006) на этой неделе […]
    07.06.2006
    По данным экологов, 7 июня из Роттердама в Большой порт Санкт-Петербург прибудет транспортное судно […]
    18.01.2006
    Одесский горсовет выделил Одесскому морскому торговому порту участок площадью 50 га для строительства сухого […]
    15.06.2006
    Тенденция снижения цен на бункерное топливо, отмеченная на прошлой неделе, продолжается, исключение составляют лишь […]
    20.11.2006
    6 декабря в порту Силламяэ открывается первое предприятие минерально-химической компании «Еврохим» в Эстонии — […]
    24.05.2006
    Вторая стивидорная компания, входящая в группу компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, приобрела 3 погрузчика […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.