Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары, 2006г.

Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары, 2006г.

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Срок выполнения исследования:  10 дней

          Объем исследования: 20 стр.

    Цитата исследования:

     

    «ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДАННЫХ ГРУЗОПОТОКОВ

    Для понимания процессов, приведем краткую справку по российскому внешнеторговому обороту.

    Объем российского экспорта в 1-м квартале 2006г. составил $67,42 млрд., что на 34,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский импорт за тот же квартал увеличился на 21,8% – до величины $31,245 млрд. Об этом свидетельствует опубликованная сегодня информация Центрального банка РФ по методологии платежного баланса. Сальдо внешнеторгового баланса РФ в январе-марте 2006 г сложилось положительным в размере $36,175 млрд. против положительного сальдо в размере $24,52 млрд. годом ранее.

    Экспорт из России в страны дальнего зарубежья в 1-м квартале 2006 г вырос на 33,4% – до $ 57,982 млрд., в страны СНГ – на 40,5% – до $9,438 млрд.

    Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья в 1-м квартале 2006 г вырос на 24,9% – до $26,162 млрд., из стран СНГ – на 8% – до $5,083 млрд.

    Такой рост внешней торговли – есть первый и базовый фактор для развития контейнерной логистики в России. А поскольку максимальный процент этого оборота идет через терминалы Невской губы и Финского залива, то и наиболее предпочтительным местом для создания логистического центра должны стать прилегающие к этим терминалам районы.

    Возможность постройки терминала в районе Шушары, а также способность привлечь на него клиентов обсуждать очень сложно. Ответить на вопрос о вероятности возникновения ситуации, когда клиентов будет недостаточно для окупаемости проекта – также очень сложно. Это все равно, что компания, арендующая точку общепита в IKEA или на площади Восстания, усомнится в величине своих оборотов. То есть погубить можно любое дело. Но в данном случае место и время настолько четко совпадают, что главное предложить полный спектр услуг, и правильно оценить их стоимость. При этом стоимость их должна быть на самом деле адекватной. Иначе при малых тарифах, получится наплыв клиентов и рост издержек, которые возникают от заторов и неразберихи. А при повышенных тарифах – объяснять не надо – произойдет смещение сроков окупаемости. То есть прибыль может и останется на месте, но вот оборот вполне возможно снизится. А отсутствие cash-flow для любого банка наиболее серьезный аргумент, в сравнении даже с высокой прибылью. Аргумент к невыдаче, повышению процентов или простому недоверию. То есть необходимо очень серьезно просчитывать. И именно этот расчет, вкупе с экономической разведкой даст настоящий и необходимый поток клиентов».

     

    Содержание исследования:

    • Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары
    • Грузопотоки, тяготеющие к району Шушары, включая компании перевозчики, заинтересованные в услугах логистического складского комплекса.
    • Анализ проектов строительства логистических терминалов северо-запада и возможное позиционирование проекта на логистическом рынке СПб и РФ
    • Общая оценка возможности привлечения данных грузопотоков
    • Краткое описание проекта логистического складского комплекса в районе Шушар и внутреннего контейнерного терминала и оценка инвестиций, необходимых для создания логистического складского комплекса в районе Шушар и внутреннего контейнерного терминала. В общих чертах

    Список иллюстраций

    Список таблиц


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login