05.02.2017
Что в номере
Тема номера
Содержание
- Про груз, потерянный с судна по пути в Сабетту - Изменения в правилах фитосанитарного контроля - WWL о российской логистике автомобилей Haval - Русмарин о рынке и о себе
Тренды:
- Hanjin банкрот
- Maersk договорился с ФАС
- Порт за рубль
Тема номера:
- Первая пятилетка SeaGo Line
Экспертное мнение:
- Куда лучше инвестировать в 2017 году
- Что ждать от института обязательного предварительного информирования на транспорте?
Шиппинг:
- OOCL не продается
Порты:
- Первый регулярный контейнерный сервис в Морском порту
Аналитика:
- Российский рынок жд контейнерных перевозок на историческом максимуме
Таможня:
- Портал Морской порт во всех таможнях СЗТУ
Логистика:
- А.А. Альтшуллер о рынке и о компании
- Блок-трейн из Китая в Лондон
- Защитить перевозчика: новая реальность в условиях выхода из кризиса
Технологии:
- Как повысить производительность причального контейнерного перегружателя?
- Танк-депо в России. Опыт лидера
Таможенная статистика:
- Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
Люди:
- От отца к сыну
M&A:
- Ведущий морской банк приватизируют
Нефтегаз:
- Газовозы для Ямала поименно
Новости по теме
27.10.2017
ООО «Модуль» запустило регулярный контейнерный сервис Екатеринбург – Новороссийск. Первый ускоренный контейнерный поезд по […]
31.05.2017
Ректор Государственного университета морского и речного флота имени С.О.Макарова Сергей Барышников рассказал SeaNews о […]
07.04.2017
Сегодня в рамках Недели Германии в Петербурге прошел семинар «Цифровые технологии в портовой отрасли […]
08.09.2017
Насколько современный логистический бизнес зависим от информационных технологий, каковы возможные последствия кибератаки и как […]
13.04.2017
Компания MLP объявила о запуске нового проекта в области транспортной логистики – интерактивной системы […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор