Начато дноуглубление в акватории LUGAPORT

Начато дноуглубление в акватории LUGAPORT

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Холдинг «Новотранс» сообщил о начале дноуглубительных работ в акватории терминала LUGAPORT. В середине августа Группа компаний «Новотранс» и ФГУП «Росморпорт» подписали договор, на основании которого ООО «Новотранс Актив» в качестве генерального подрядчика выполнит дноуглубительные работы в рамках формирования акватории терминала LUGAPORT.

    Договор, отмечают в «Новотрансе», положил начало практической реализации соглашения о взаимодействии при строительстве терминала LUGAPORT, подписанного сторонами в сентябре прошлого года. В соответствии с соглашением «Росморпорт» выступает заказчиком работ по созданию объектов федеральной собственности – операционной акватории терминала и средств навигационного оборудования.

    Срок окончания работ намечен на 30 декабря 2023 года. Площадь акватории терминала составит 115 га с глубиной 17,5 м. Общий объем дноуглубления оценивается в 11,5 млн куб. м. На терминале будут обрабатываться суда класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. 

    Инвестпроект LUGAPORT предусматривает строительство комплексов по перевалке навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общей пропускной способностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию терминала будет осуществляться поэтапно: первый этап планируется завершить в конце 2022 года, второй – в конце 2023, третий – в первом квартале 2024 года. Железнодорожное развитие терминала позволит обеспечить возможность приема до 1100 вагонов в сутки.

    В настоящее время ведутся работы по строительству причалов, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления; идет строительство водовода от Единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения морского порта Усть-Луга.ф


  • Leave a Reply

    Related content
    21.10.2021
    In the Baltic region, freight rates are increasing due to an acute shortage of […]
    10.06.2021
    The Baltic region short sea freight market was stable on week 23. According to […]
    24.06.2021
    The Baltic region short sea freight market was slightly up on week 25. According […]
    15.04.2021
    There is a slight increase in freight rates for the ports of ARAG and […]
    27.08.2021
    On week 34, freight rate in the Baltic region short sea market moved up […]
    27.09.2021
    On week 38, freight rates in the Baltic region short sea market continued to […]
  • Login
  • No Fields Found.