Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 32, 2021

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 32, 2021

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 32 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта прибавили $1. По данным брокерской компании Sea Lines, ставка на перевозку 3 тыс. тонн пшеницы на направлении Азов – Мраморное море составляет $39 за тонну. Однако рынок остается довольно непредсказуемым. Ставки фрахтователей очень разнятся, отмечают в Sea Lines, и судовладельцы ориентируются на более высокие ставки, что затрудняет заключение запродажных контрактов для фрахтователей. Высокие ставки со стороны судовладельцев обусловлены нехваткой спотового тоннажа, а также крайне привлекательными для судовладельцев ставками на грузы на Черном море.

    В то же время во многих регионах России сельхозпроизводители на опасениях относительно урожая 2021 года сильно поднимают цены на продукцию, поэтому многим грузоотправителям не удается заключить запродажные контракты. Среди основных грузов фрахтователи чаще всего просчитывают отправки пшеницы и ячменя.

    Что касается основных направлений отправок, на этой неделе можно отметить большую географическую диверсификацию запросов. Помимо Турции активно просчитываются отправки на Италию, Албанию и Грецию, также отправители начинают рассматривать партии на Кипр и Египет.

    Оживления отправок из российских речных портов не ожидается вплоть до начала сентября, сообщает Sea Lines со ссылкой на фрахтователей.

    На 32 неделе фрахтовые ставки из порта Азов на перевозку грузов балкерами дедвейтом 3-5 тыс. тонн выросли.

    По данным Sea Lines, ставки на перевозку пшеницы на направлении Азов – Черное море находились на уровне $37 за тонну. Ставки на перевозку грузов на направлении Азов – Мраморное море были $39 за тонну. Ставки из Азова на Мерсин составляли $55 за тонну. Ставки на направлении Азов – Египет были на уровне $57 за тонну.

    Ставки из Ростова с терминалов за мостом на $1 выше, с терминалов перед мостом – такие же, как из Азова, из Ейска и Таганрога – на $1 ниже, из Темрюка – на $3 ниже, чем из Азова.

    Фрахтовые ставки в Каспийском регионе также пошли вверх.

    На 32 неделе фрахтовые ставки на перевозку кукурузы судами дедвейтом 3 тыс. тонн на порты Ирана составляли $25 за тонну из Актау, $29 за тонну – из Махачкалы, $31 за тонну – из Астрахани.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    30.11.2021
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, in January-September 2021 Russia’s export of […]
    24.11.2021
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of the Russian […]
    25.06.2021
    Foreign trade turnover via the Baltic Customs made $18.2 bn in January-May 2021, up […]
    03.08.2021
    During January-July 2021, Russian Railways loaded 740.7 mn tons of cargo, up 4.5% year-on-year. […]
    17.03.2021
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, in January 2021, Russia’s car export […]
    09.03.2021
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
  • Login
  • No Fields Found.