Последнее торговое судно Mitsui E&S

Последнее торговое судно Mitsui E&S

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Японская судостроительная компания Mitsui E&S сдала в эксплуатацию свое последнее торговое судно

    Компания объявила, что из-за многолетних убытков закрывает судостроительный бизнес и переходит в сегмент инжиниринговых услуг.

    Последнее судно, построенное Mitsui E&S, – балкер под названием «JAL Kalpataru». Его длина – 199,9 м, дедвейт – 66 тыс. тонн, вместимость – 826 куб. м. Судно предназначено для транспортировки угля, руды, зерна, а также негабаритных грузов. Сухогруз мелкосидящий, серии «neo series».

    Весной этого года Mitsui E&S объявила о консолидации с Tsuneishi Shipbuilding, с которой сотрудничает с 2018 года в сегменте строительства танкеров, контейнеровозов и сухогрузов. Согласно плану, Tsuneishi инвестирует в новое совместное предприятие Mitsui E&S, в котором будет владеть долей 49%.

    Отдельно Mitsui E&S Holdings достигла окончательного соглашения с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), по которому к ней перейдет бизнес по строительству военных кораблей и выполнению госзаказов.


  • Leave a Reply

    Related content
    26.01.2021
    Japan has developed and presented to Russia a draft Concept for commercial and economic […]
    20.04.2021
    RZD Logistics and Nurminen Logistics have organized a block train from Vuosaari in Finland […]
    15.02.2021
    A block train carrying forty 40’ units from Japan to Great Britain is making […]
    16.09.2021
    RZD Logistics, a subsidiary of Russian Railways, and Japan’s Nissin Corporation have signed a […]
  • Login
  • No Fields Found.