Первое в Японии исследовательское судно ледового класса

Первое в Японии исследовательское судно ледового класса

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Япония планирует построить первое в стране исследовательское судно ледового класса, работающее на СПГ, для работы в Артике.

    Длина судна составит 128 м, валовая вместимость – 13 тыс. тонн. Судно будет оснащено двухтопливным двигателем, работающим как на СПГ, так и на традиционном судовом топливе.

    Судно будет способно преодолевать арктические льды толщиной 1,2 м при скорости 3 узла.

    Стоимость строительства оценивается в 310 млн долларов.

    Японское агентство морской науки и технологий (JAMSTEC) объявит тендер в июне, по итогам конкурса уже в августе должна быть выбрана верфь, на которой будет осуществляться строительство.

    Планируется, что судно будет спущено на воду в 2026 году.

    «Новое арктическое исследовательское судно будет играть важную роль в качестве ценной международной исследовательской платформы для проведения метеорологических наблюдений, чтобы понять текущее состояние Арктического региона, которое привело в числе прочего к изменению климата в Японии», – цитирует Offshore Energy JAMSTEC.

    До настоящего времени JAMSTEC проводил арктические исследования летом, с привлечением исследовательского судна «Mirai» валовой вместимостью 8,7 тыс. тонн, работающего на дизельном топливе.


  • Leave a Reply

    Related content
    26.01.2021
    Japan has developed and presented to Russia a draft Concept for commercial and economic […]
    15.02.2021
    A block train carrying forty 40’ units from Japan to Great Britain is making […]
    16.09.2021
    RZD Logistics, a subsidiary of Russian Railways, and Japan’s Nissin Corporation have signed a […]
    20.04.2021
    RZD Logistics and Nurminen Logistics have organized a block train from Vuosaari in Finland […]
  • Login
  • No Fields Found.