Stena Line модернизирует флот

Stena Line модернизирует флот

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Stena Line подтвердила строительство двух новых паромов E-Flexer на китайских верфях несмотря на пандемию. Паромы были заказаны в 2018 году, сдача их в эксплуатацию запланирована на 2022 год. Это последние два парома из пяти, заказанные на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard.

    Третий паром серии, «Stena Embla» находится сейчас в завершающей стадии строительства и будет сдан вовремя, чтобы уже в январе 2021 года начать работать по маршруту Белфаст – Ливерпуль. Первые новострои серии – «Stena Estrid» и «Stena Edda» – уже задействован в Ирландском море. Все пять судов оснащены двигателями, работающими на СПГ.

    Длина двух будущих паромов «Stena Lagan» и «Stena Mersey» будет составлять 240 м, грузовая вместимость – 3,6 тыс. линейных м, тогда как у первых трех паромов длина была 214 м, а грузовая вместимость – 3,1 тыс. линейных м.  Пассажировместимость будет увеличена на 30%, а грузовая – на 5%. Паромы будут оборудованы электрической установкой, что позволит аккумулировать и использовать электроэнергию на берегу при заходах в порты. Маршруты, на которых будут работать эти новострои, пока не раскрываются.

    «Несмотря на трудное время и пандемию мы верим в постоянный спрос на рынках пассажироперевозок и грузоперевозок, и с появлением новых паромов мы будем готовы для будущего», – отмечают в Stena Line.


  • Leave a Reply

    Related content
    22.04.2020
    FESCO has added a new vessel, the dry cargo ship “FESCO Uliss”, to its […]
    17.08.2020
    Russia’s Northern Shipping Company has acquired a new vessels built at the Ferus Smit […]
  • Login
  • No Fields Found.