Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 49

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 49

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 49 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря сохранились на уровне позапрошлой недели.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку партии пшеницы судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $23 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $22 за тонну и с северо-восточного побережья (Новороссийск) – $25 за тонну. 

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну, из порта Новороссийск- $23 за тонну.

    В связи с плохой погодой в Черном и Азовском морях много судов задержали очередные рейсы и сейчас в большом количестве скопились в районе Керченского пролива. По информации «Глогос Проект», так как большинство опаздывающих были зафиксованы несколько недель назад по высоким ставкам, сейчас, на падающем рынке, фрахтователи канцелируют многие суда и ищут альтернативы.

    На середину декабря судовладельцы ищут короткие рейсы, но уже с двадцатых чисел декабря предпочтения резко поменяются, все судовладельцы захотят взять рейс на длинное плечо, чтобы избежать длительных простоев во время новогодних праздников.

    На ОПЛ «Кавказ» активизировалась перевалка зерновых и незерновых (уголь) грузов. Некоторые владельцы флота под иностранным флагом, несмотря на прошлогодние репрессии со стороны портконтроля, ходят переваливаться в нейтральных водах на ОПЛ. Если ситуация не изменится, то в следующем году спрос на флот с российским флагом может сократиться. Пока же флот под российским флагом все так же возит груз на рейд порта Кавказ, и спрос на него не падает.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
    14.12.2017
    Container traffic via Ukrainian port made 544.8 thousand TEU during January-November 2017 increasing 3.1% […]
    22.11.2017
    PORTSTAT Containers – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    18.12.2017
    For mid-December, ship owners are seeking short voyages, but their preferences are expected to change dramatically from the 20th of December.
    05.12.2017
    The transportation of goods by Russian transport in January-October 2017 amounted to 6 billion […]
  • Login
  • No Fields Found.