Закрытие транзитной навигации на Азово-Донском пути

Закрытие транзитной навигации на Азово-Донском пути

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Официально транзитную навигацию на Азово-Донском пути решено закрыть 1 декабря 2017 года.

    Как сообщает ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей», руководствуясь гидрометеорологическими прогнозами с учетом сроков проведения ремонтных работ и реконструкции сооружений Росморречфлот считает возможным продлить до 1 декабря 2017 года срок окончания работы Кочетовского гидроузла, а также сроки работы средств навигационного оборудования на водных путях Азово-Донского бассейна. 

    При этом фактические сроки окончания работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений зависят от гидрометеорологических условий, но не позднее указанной даты, сообщает управление.

    Как рассказали SeaNews в управлении, после 1 декабря будет осуществляться только вывод флота. По 1 декабря включительно судоходство открыто для всех желающих. Что будет после этой даты, пока не ясно.

    Отметим, что грузооборот в границах ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей» за январь-октябрь этого года составил порядка 8,8 млн тонн – это на 4,9% меньше аналогичного показателя прошлого года.


  • Leave a Reply

    Related content
    28.11.2017
    During the last 9 months of 2017, foreign trade turnover between Russia and the […]
    26.10.2017
    Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
    14.12.2017
    In January-October, 2017, Russia exported 24.5 mn tons of wheat and meslin. This is […]
    15.11.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group handled 119.8 mn tons in January-October 2017, down 2.3% […]
    04.12.2017
    As for the 46th week, freight rates in Baltic and Northern Europe regions remained […]
    22.11.2017
    PORTSTAT Containers – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
  • Login
  • No Fields Found.