Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 42

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 42

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 42 неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания не изменились. Ставки на перевозку угля балкерами Handysize из портов Черного моря в Западную Европу и на Северное побережье Испании пошли вверх.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов восточного (Поти, Батуми) и западного (Варна, Бургас, Констанца) побережья Черного моря на Мраморное море – $18 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море оставались на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    Возможную месячную отсрочку введения ограничений и усложнения процедуры отправки российского зерна в Турцию многие связывают с достигнутыми договоренностями по поставкам в Россию турецких томатов, отмечает в «Глогос Проект». Часть судовладельцев утверждает, что процедуры по зерну все-таки ввели, но исполняются они быстро и не вносят осложнений. К падению ставок фрахта или к уменьшению количества желающих возить зерновые в Турцию прошлая напряженная неделя не привела.

    По данным судового брокера, активный рост ставок фрахта из российских портов Азовского моря спровоцировал бурный интерес к малым азовским портам владельцев морских судов, которые не ходят в Азовское море из-за ограничений по осадке.

    Разница в ставках фрахта из других черноморских портов компенсирует им недобор груза по осадке («мертвый фрахт») из портов Азовского моря, и они активно предлагают перевозки из Темрюка/Таганрога и Ейска.

    Увеличение тоннажа нетипичными для региона судами тормозит рост ставок фрахта, и этот эффект будет сохраняться до введения ледовых ограничений, так как у данного флота отсутствует ледовый класс.

    По мнению черноморских фрахтователей, отток флота в азовские порты привел к росту ставок из портов Черного моря.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
    21.12.2017
    Russia’s trade turnover with the EU countries in January-October made 191.9 bn euro, up 23.5% year-on-year.
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.