Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 42

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 42

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 42 неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания не изменились. Ставки на перевозку угля балкерами Handysize из портов Черного моря в Западную Европу и на Северное побережье Испании пошли вверх.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов восточного (Поти, Батуми) и западного (Варна, Бургас, Констанца) побережья Черного моря на Мраморное море – $18 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море оставались на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    Возможную месячную отсрочку введения ограничений и усложнения процедуры отправки российского зерна в Турцию многие связывают с достигнутыми договоренностями по поставкам в Россию турецких томатов, отмечает в «Глогос Проект». Часть судовладельцев утверждает, что процедуры по зерну все-таки ввели, но исполняются они быстро и не вносят осложнений. К падению ставок фрахта или к уменьшению количества желающих возить зерновые в Турцию прошлая напряженная неделя не привела.

    По данным судового брокера, активный рост ставок фрахта из российских портов Азовского моря спровоцировал бурный интерес к малым азовским портам владельцев морских судов, которые не ходят в Азовское море из-за ограничений по осадке.

    Разница в ставках фрахта из других черноморских портов компенсирует им недобор груза по осадке («мертвый фрахт») из портов Азовского моря, и они активно предлагают перевозки из Темрюка/Таганрога и Ейска.

    Увеличение тоннажа нетипичными для региона судами тормозит рост ставок фрахта, и этот эффект будет сохраняться до введения ледовых ограничений, так как у данного флота отсутствует ледовый класс.

    По мнению черноморских фрахтователей, отток флота в азовские порты привел к росту ставок из портов Черного моря.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    28.12.2017
    Last week, freight rates for shipping wheat and coal by coasters went down in […]
    11.12.2017
    According to the Association of European Businesses, by the end of 11 months of […]
    28.12.2017
    It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
    22.11.2017
    PORTSTAT Containers – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
  • Login
  • No Fields Found.