Top-25 контейнерных операторов

Top-25 контейнерных операторов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По состоянию на 1 октября 2017 года на долю 25 крупнейших контейнерных линий (включая их филиалы и дочерние компании) приходилось 63% всех существующих контейнеровозов, работающих на линейных сервисах. Вместимость флота Top-25 составляла 89% от суммарной вместимости всего мирового контейнерного флота. Доля 25 лидеров в мировом портфеле заказов на контейнеровозы составляла 59% по количеству судов и 82% по их вместимости. По данным Dynamar, на отчетную дату Top-25 линиями было заказано в общей сложности 204 судна вместимостью 2,4 млн TEU.

    Maersk Line остается лидером как по числу судов, так и по их вместимости. Действующий флот компании составил 660 судов, а их суммарная вместимость — почти 3,6 млн TEU, увеличившись с октября прошлого года на 12%. MSC сохраняет за собой второе место, флот оператора насчитывает 511 судов вместимостью 3,1 млн TEU (+12% к октябрю 2016). На третьей строчке — CMA CGM, оперирующий 488 контейнеровозами вместимостью 2,5 млн TEU (+15%).

    Что касается портфеля заказов, то на отчетную дату первенство по суммарной вместимости заказанных судов занимает China Cosco Shipping, в портфеле заказов компании 29 контейнеровозов вместимостью 512 тыс. TEU. Однако стоит отметить, что по числу заказанных судов их опережает Evergreen, заказавший 30 контейнеровозов вместимостью всего 274 тыс. TEU.

    MSC, имея в портфеле заказов на отчетную дату 22 судна вместимостью 365 тыс. TEU, включая одиннадцать 22-тысячников, теперь занимает второе место по вместимости заказанного флота. На третьем месте — CMA CGM, также недавно разместившие заказы на девять 22-тысячников. В портфеле заказов компании 24 контейнеровоза вместимостью 339 тыс. TEU. Стоит также отметить, что портфель заказов Hapag-Lloyd на данный момент пуст. Недавно компания получила последний контейнеровоз из заказанных UASC. Напомним, что окончательное слияние Hapag-Lloyd и UASC (United Arab Shipping Company) произошло в мае этого года.

    По сравнению с июлем этого года в Top-25 снова вошел Simatech, заняв прежнее 24 место, а Sinotrans покинул рейтинг.

    Существенное увеличение суммарной вместимости оперируемого контейнерного флота по отношению к октябрю прошлого года произошло таких участников рейтинга, как Zhoggu Shipping (+88%, 22 место, +3 строчки), Quanzhou Ansheng Shipping (77%, 20 место, +3 строчки), Hapag-Lloyd (+62%, 5 место, +1 строчка), Simatech (34%, 24 место, без изменений) и OOCL (20%, 7 место, +1 строчка).

    Значительно сократилась по отношению к октябрю 2016 года вместимость оперируемого флота у HMM (-22%, 14 место, -2 строчки), Arkas (-12%, 23 место, -2 строчки) и T. S. Lines (-7%, 25 место, -3 строчки).


  • Leave a Reply

    Related content
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    25.12.2017
    On Week 50, Black Sea freight rates remained on the two previous weeks’ level. […]
  • Login
  • No Fields Found.