100% связи, 0% опасных гидротехнических сооружений

100% связи, 0% опасных гидротехнических сооружений

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В результате реализации подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Модернизация транспортной системы России» в новой редакции (до 2015г.) протяженность и доля внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части России, сократится с 4869 км (75%) до 889 км (14%) к 2013г. Такие данные содержатся в материалах к расширенному заседанию Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 4 марта.

    При этом доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный и опасный уровни безопасности, снизится с 17% до 9%, в т.ч. имеющих опасный уровень – с 3,5% до 0%.

    Прирост пропускной способности речных портов, как ожидается, составит 22 млн.т.

    Целевые показатели подпрограммы:

    – Протяженность реконструируемых участков внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части России – 120 км4

    – Протяженность построенных грузовых причалов в речных портах – 2860 пог. м;

    – Протяженность построенных пассажирских причалов – 2420 пог. м;

    – Количество построенных транспортных судов – 97 ед.;

    – Уровень технического состояния судоходных гидротехнических сооружений к 2015г. в среднем составит 3,25 балла и приблизится к верхнему значению диапазона шкалы оценок технического состояния СГТС – «работоспособное»;

    – Количество построенных судов обслуживающего флота (с дифференциацией по видам судов) – 353 ед.;

    – Количество патрульных судов для государственного речного надзора – 115 ед.;

    – Обеспеченность внутренних водных путей средствами технологической связи нового поколения к 2015г. – 100%.;

    – Доля внутренних водных путей международного значения, обеспеченных электронными навигационными картами, к 2015г. – 100%.

    Среди основных мероприятий подпрограммы:

    – Строительство низконапорного гидроузла в Нижегородской области (пос. Козино);

    – Реконструкция и развитие инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути со строительством второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла;

    – Создание мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт»;

    – Строительство портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов;

    – Обновление транспортного флота;

    – Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния;

    – Модернизация береговых производственных объектов и сооружений;

    – Строительство и реконструкция пассажирских причалов и объектов инфраструктуры;

    – Обновление обслуживающего флота;

    – Создание системы ликвидации разливов нефти на внутренних водных путях;.

    – Реконструкция и развитие сетей технологической связи на внутренних водных путях;

    – Создание электронных навигационных карт на внутренних водных путях;

    – Развитие материально-технической базы учебных заведений;

    – Приобретение патрульных судов для государственного речного надзора.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.