Железнодорожная магистраль, проходящая через территории десятка государств (железнодорожники называют ее ТРАСЕКА), в этом десятилетии построена не будет. Такой вывод можно сделать после прошедшего в Москве совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников СНГ и стран Балтии. Идея восстановления Великого Шелкового пути в виде современной железнодорожной магистрали является едва ли не единственным экономически бесспорным железнодорожным проектом на территории стран бывшего СССР. Эта идея пользуется правительственной поддержкой в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане и Грузии, а некоторые элементы ее инфраструктуры уже построены и сданы в эксплуатацию. Более того, проект рассматривается как один из элементов интеграции экономик стран Средней Азии и России, принимающей участие в его реализации. Увы, статистика, объявленная на состоявшемся 20-21 июня 2000 года совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников СНГ и стран Балтии, прямо свидетельствует о неготовности некоторых звеньев будущей магистрали к реализации проекта. А слабость отдельных звеньев при реализации проекта ставит под сомнение саму идею восстановления Великого шелкового пути.
12.07.2000
ТРАСЕКА в этом десятилетии построена не будет
Related content
No publications found
Container Shipping
Show All
24.04.2025
FESCO Containership Calls Jakarta
24.04.2025
Rail Service from Moscow to Perm Starts
23.04.2025
Novorossiysk – Nigeria Service Planned
Goverment Regulation
Show All
08.04.2025
Head of Astrakhan Customs Appointed
07.03.2025
Appointment with Federal Customs Service
28.02.2025
Russia Suspends Petrol Export
Vacancies
Show All
No publications found