Снижение жд ставок из Китая на РФ временное – FM Logistic

Ставки растут за счет жд составляющей

  • Об особенностях нынешнего высокого сезона на рынке контейнерных перевозок и прогнозах на следующий год SeaNews рассказал Дмитрий Суховерша, директор направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России.

    Ставки растут за счет жд составляющейВ октябре-ноябре текущего года темп роста ставок ниже уровня, который мы наблюдаем обычно в предпраздничный сезон. Это связано с тем, что тарифы начали повышаться ещё летом.

    Загрузка портовых и пограничных железнодорожных терминалов остаётся стабильно высокой. Сейчас при осуществлении импортных поставок ожидание перегрузки на железную дорогу в портах Дальнего Востока в среднем составляет порядка 20 дней. Железнодорожные погранпереходы между Китаем и Казахстаном контейнеры проходят в среднем около 14-17 дней, в Забайкальске и в Монголии – около 3 недель.

    Ставки в настоящее время растут прежде всего за счет увеличения стоимости железнодорожной составляющей контейнерных перевозок.

    Если исходить из того, что в ближайшее время не появятся новые внешние факторы, способные существенно повлиять на контейнерный рынок (геополитика, санкции), то тарифы могут расти до Китайского нового года, который будет отмечаться с 30 января 2025 года, а затем пойдут на спад.

    Снижение ставок в следующем году может быть обусловлено уменьшением объёма закупок зарубежных товаров российскими импортёрами, пользующимися кредитными средствами, в связи с крайне высокой ставкой рефинансирования. Также многое будет зависеть от ситуации с оплатами зарубежным поставщикам.

    Фото: FM Logistic

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2024
    Ожидается, что следствием изменения маршрутов нефтяных танкеров станет рост цен на топливо.
    14.06.2024
    Когда переходить на третью космическую скорость
    04.04.2024
    Финансовая логистика сейчас становится ключевой для бизнес-процессов, опережая по значимости транспортную.
    19.04.2024
    С 1 апреля в России запущен проект по созданию Национальной цифровой транспортно-логистической платформы, которая […]
    23.01.2024
    Если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.
    09.08.2024
    Возможно, через несколько месяцев ситуация с оборачиваемостью контейнеров стабилизируется и рост цен на транспортировку грузов остановится.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.