CMA CGM конкурирует с MSC на внутренних маршрутах Средиземноморья

CMA CGM конкурирует с MSC на внутренних маршрутах Средиземноморья

  • CMA CGM конкурирует с MSC на внутренних маршрутах Средиземноморье. В настоящее время на этих маршрутах группа управляет 60 контейнеровозами суммарной вместимостью более 96 тыс. TEU, сообщает Container News со ссылкой на данные Alphaliner.

    Средняя вместимость контейнеровозов, развернутых на внутрисредиземноморских сервисах CMA CGM, в этом году выросла до 1677 TEU (в 2022 году было 1433 TEU).

    В настоящее время доля группы на этом рынке составляет 19,9%, это чуть меньше доли MSC.

    Так, в 2022 году доля MSC составляла 24%, в этом – 22%. Доля Maersk также сократилась — с 15% в 2022 году до 11% в этом. Датский оператор убрал с этих маршрутов порядка 10 тыс. TEU, тогда как CMA CGM, напротив, благодаря запуску трех новых сервисов, увеличила свои провозные мощности на 11 тыс. TEU. CMA CGM противостоит тенденции линий сокращать свое присутствие на внутрисредиземноморских маршрутах», — отмечает Alphaliner. 

    Доля глобальных контейнерных линий на внутрисредиземноморских сервисах составляет 66%, тогда как региональным перевозчикам принадлежит 34%. Но, по сравнению с 2022 годом, основные игроки потеряли 5% рынка, по бОльшнй части из-за того, что Maersk и ZIM убрали часть своих провозных мощностей с этих маршрутов.

    Фото: CMA CGM


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.03.2023
    CMA CGM опубликовал основные операционные и финансовые показатели за 4 квартал и весь 2022 […]
    15.09.2023
    Hapag-Lloyd не будет делать предложения о приобретении доли в главном контейнерном операторе Гамбургского порта, […]
    24.08.2023
    MSC принял второй контейнеровоз, готовый работать на СПГ и вместимостью 16 520 TEU. Судно […]
    29.05.2023
    19 апреля самый большой контейнеровоз в мире – «MSC Loreto» вместимостью 24346 TEU – […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.