CMA CGM конкурирует с MSC на внутренних маршрутах Средиземноморье. В настоящее время на этих маршрутах группа управляет 60 контейнеровозами суммарной вместимостью более 96 тыс. TEU, сообщает Container News со ссылкой на данные Alphaliner.
Средняя вместимость контейнеровозов, развернутых на внутрисредиземноморских сервисах CMA CGM, в этом году выросла до 1677 TEU (в 2022 году было 1433 TEU).
В настоящее время доля группы на этом рынке составляет 19,9%, это чуть меньше доли MSC.
Так, в 2022 году доля MSC составляла 24%, в этом – 22%. Доля Maersk также сократилась — с 15% в 2022 году до 11% в этом. Датский оператор убрал с этих маршрутов порядка 10 тыс. TEU, тогда как CMA CGM, напротив, благодаря запуску трех новых сервисов, увеличила свои провозные мощности на 11 тыс. TEU. CMA CGM противостоит тенденции линий сокращать свое присутствие на внутрисредиземноморских маршрутах», — отмечает Alphaliner.
Доля глобальных контейнерных линий на внутрисредиземноморских сервисах составляет 66%, тогда как региональным перевозчикам принадлежит 34%. Но, по сравнению с 2022 годом, основные игроки потеряли 5% рынка, по бОльшнй части из-за того, что Maersk и ZIM убрали часть своих провозных мощностей с этих маршрутов.
Фото: CMA CGM