Маршрут вокруг Африки может спровоцировать дефицит порожних контейнеров

Маршрут вокруг Африки может спровоцировать дефицит порожних контейнеров

  • Перенаправление контейнеровозов с маршрутов в Красном море, в обход Суэцкого канала, через мыс Доброй Надежды может спровоцировать дефицит порожних контейнеров. Это, соответственно, особенно в преддверии китайского Нового года, приведет к сбою цепочек поставок, сообщает The Loadstar.

    «Время кругорейсов контейнеровозов на маршруте вокруг Африки увеличится почти вдвое, – цитирует издание CEO FreightRight Роберта Хачатряна.

    В обзоре Red Sea американской компании Flexport, специализирующейся на управлении цепочками поставок и логистике, прогнозируется «множество побочных эффектов, особенно, если речь идет о местоположении контейнерного оборудования». «Ожидаются как нехватка контейнеров, так и заторы в портах. Дефицит контейнерного оборудования может появиться в Азии уже во второй половине январе», – отмечают в Flexport.

    В свою очередь, CEO Vespucci Maritime Ларс Йенсен предупреждает, что «хотя контейнеров достаточно, но они могут находиться не в тех местах, где это нужно». «Суда, перевозящие порожние контейнеры, необходимые для пикового сезона в Китае, в конечном итоге застрянут в других местах», – сказал он.

    «Flexport рекомендует грузоотправителям бронировать слоты за 4-6 недель до отправления груза, чтобы обеспечить себе наличие контейнеров, – пишет The Loadstar. – А также заложить дополнительные время и транспортные расходы, изучить альтернативные маршруты».

    Фото: CIMC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.12.2023
    Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion подала заявления на банкротство и  ликвидацию компании. Причиной […]
    06.04.2023
    Южнокорейские судовладельцы Eukor Car Carriers, Hyundai Glovis и HMM планируют построить или приобрести больше […]
    30.03.2023
    Мощности трех основных шанхайских верфей Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) загружены до 2027 года, […]
    05.09.2023
    Во втором квартале этого года
    05.10.2023
    Возраст большинства фидерных контейнеровозов в Европе превышает 20 лет. Из-за дефицита судостроительных мощностей в […]
    03.05.2023
    Судостроительные мощности по всему миру распределены под заказы до 2026 года, и их нехватка […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.