Маршрут вокруг Африки может спровоцировать дефицит порожних контейнеров

Маршрут вокруг Африки может спровоцировать дефицит порожних контейнеров

  • Перенаправление контейнеровозов с маршрутов в Красном море, в обход Суэцкого канала, через мыс Доброй Надежды может спровоцировать дефицит порожних контейнеров. Это, соответственно, особенно в преддверии китайского Нового года, приведет к сбою цепочек поставок, сообщает The Loadstar.

    «Время кругорейсов контейнеровозов на маршруте вокруг Африки увеличится почти вдвое, — цитирует издание CEO FreightRight Роберта Хачатряна.

    В обзоре Red Sea американской компании Flexport, специализирующейся на управлении цепочками поставок и логистике, прогнозируется «множество побочных эффектов, особенно, если речь идет о местоположении контейнерного оборудования». «Ожидаются как нехватка контейнеров, так и заторы в портах. Дефицит контейнерного оборудования может появиться в Азии уже во второй половине январе», — отмечают в Flexport.

    В свою очередь, CEO Vespucci Maritime Ларс Йенсен предупреждает, что «хотя контейнеров достаточно, но они могут находиться не в тех местах, где это нужно». «Суда, перевозящие порожние контейнеры, необходимые для пикового сезона в Китае, в конечном итоге застрянут в других местах», — сказал он.

    «Flexport рекомендует грузоотправителям бронировать слоты за 4-6 недель до отправления груза, чтобы обеспечить себе наличие контейнеров, — пишет The Loadstar. – А также заложить дополнительные время и транспортные расходы, изучить альтернативные маршруты».

    Фото: CIMC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.12.2023
    Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion подала заявления на банкротство и  ликвидацию компании. Причиной […]
    01.08.2023
    В 2022 году на слом было продано 443 торговых судна и плавучих морских установок. […]
    21.06.2023
    Ключевым фактором развития перевозок внутренним водным транспортом на Единой глубоководной системе является устранение существующих […]
    05.09.2023
    Во втором квартале этого года
    05.10.2023
    Возраст большинства фидерных контейнеровозов в Европе превышает 20 лет. Из-за дефицита судостроительных мощностей в […]
    24.10.2023
    Для строительства в Китае нефтеналивных танкеров типоразмера Suezmax нет свободных мощностей до 2026 года, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.