CMA CGM впервые после пандемии начала утилизировать контейнеровозы, сообщает Container News.
Так, перевозчик отправил на слом фидерный контейнеровоз «CMA CGM Tanger» 2003 года постройки вместимостью 1,1 тыс. TEU. Судно принадлежало марокканской «дочке» CMA CGM – Compagnie Marocaine de Navigation (Comanav).
По какой цене был продан на утилизацию «CMA CGM Tanger» – неизвестно. Судно переработают в Турции.
«Судовые брокеры и покупатели за наличные заявляют, что темп утилизации контейнеровозов остается медленным, – пишет издание. – Возможно, потому, что у судовладельцев еще есть значительные денежные запасы и резервы, накопленные на пике рынка во время пандемии, и они могут себе позволить поддерживать работу возрастных судов».
Тем не менее, по данным Global Marketing Systems, на которые ссылается Container News, цена на переработку судов на судоразделочных верфях Турции растет и составляет сейчас 325 долларов за тонну – на 5 долларов выше, чем на прошлой неделе.
Если учитывать, что дедвейт «CMA CGM Tanger» составляет 5,2 тыс. тонн, можно предположить, что цена продажи составила 1,7 млн долларов.
Фото: VesselFinder