Первая партия спецконтейнеров, изготовленных и сертифицированных по техническим условиям Группы компаний «Новый сухопутный зерновой коридор», поступила на Забайкальский зерновой терминал, сообщили SeaNews в Группе.
С поступлением первых партий контейнеров-зерновозов отгрузки выйдут на плановый режим, так как наличие спецконтейнеров расшивает узкое место зернового коридора – отсутствие как в Китае, так и в России парка специализированных при этом универсальных железнодорожных транспортных средств для перевозки больших объемов зерновых грузов насыпью.
«Контейнера-зерновозы поступили в рамках проекта ГК «НСЗК» по созданию «сухопутного зернового флота», обеспечивающего единовременную перевозку до 600 тыс. тонн зерна и годового оборота до 8 млн. тонн в год», — поясняют в компании. Благодаря конструктивным решениям универсальная транспортная система обеспечена 100% загрузкой в «обе стороны». Доставляя в Китай и другие дружественные страны зерновую продукцию, в обратном направлении спецконтейнеры будут доставлять широкую номенклатуру допущенных к перевозке в них грузов.
«Сухопутный зерновой флот» формируется в рамках развиваемой ГК «НСЗК» логистической концепции «Зерно +», которая в том числе направлена на создания эффективной логистики через «контейнеризацию перевозок зерна насыпью» и обеспечению их 100% загрузкой в «обе стороны», что сводит к нулю порожний пробег ЖД транспортных средств. Концепция «Зерно +» развивается на таких направлениях как Россия – КНР и Россия – страны Центральной Азии и Ближнего Востока.
Фото предоставлено пресс-службой ООО «ЗЗТ»