Европейские владельцы барж отказываются от контейнеров

Европейские владельцы барж отказываются от контейнеров

  • В Европе владельцы и операторы барж переориентировались с контейнерных перевозок на транспортировку наливных грузов. Как сообщает The Loadstar, этому способствовали низкие фрахтовые ставки на перевозки контейнеров. При этом ставки фрахта на перевозку наливных грузов – выше в разы.

    «Объемы груженых контейнеров по внутренних водным путям Европы невелики, единственное, на что сейчас существует реальной спрос в этом сегменте рынка, – перевозка порожних контейнеров, – цитирует издание своего источника. – Мы наблюдаем, что многие владельцы барж отказываются от навалочных и контейнерных грузов в пользу наливных, на перевозку которых сейчас большой спрос».

    Ставки фрахта на речные суда для перевозки навалочных и контейнерных грузов сейчас составляют от 2,8 тыс. до 3,2 тыс. евро в день, тогда как на ставки на баржи для транспортировки налива почти в три раза выше – 8-9 тыс. евро.

    Несмотря на снижение спроса на контейнерные перевозки по внутренним водным путям, в портах Антверпен и Роттердам отмечаются задержки, до 24 часов. Помимо этого, из-за того, что мало дождей, наблюдается снижение уровня воды в реках и каналах, в связи с чем некоторые операторы контейнерных барж вводят дополнительные сборы.

    «Из-за уменьшения загрузки судов теперь приходится фрахтовать дополнительный тоннаж», – объяснил ситуацию один из операторов, Contargo.

    Фото: MarineTraffic/Wolfgang Hamann


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.10.2023
    На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошла IV Международная практическая конференция «Shipping & digital. Опыт […]
    23.01.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») опубликовал показатели по перевозкам за 2022 год. […]
    21.08.2023
    27 — 28 ноября 2023 в Москве состоится V Международная конференция ТрансКонт 2023, в […]
    25.10.2023
    Суммарный убыток глобального рынка морских контейнерных перевозок в 2024 году достигнет 15 млрд долларов, […]
    25.09.2023
    Контейнеровоз «Sankt-Peterburg», принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая […]
    31.05.2023
    В связи с изменениями в графике ключевых международных мероприятий уточнены даты проведения XIII-го Международного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.