Maersk направил запрос китайским верфям на строительство до 15 контейнеровозов вместимостью 3,5 тыс. TEU и работающих на метаноле, сообщает Splash со ссылкой на данные Alphaliner.
«Maersk лидирует по заказам на строительство судов на метаноле. В июне перевозчик уже заключил контракт на поставку серии контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU. В общей сложности к 2027 году к флоту Maersk присоединится 25 судов, работающих на метаноле. И это не считая 15 контейнеровозов, о которых упомянул Alphaliner», – пишет издание.
Кроме того, по данным Alphaliner, запрос на строительство до 10 контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU, работающих как на традиционном топливе, так и на метаноле, направил японский перевозчик ONE.
Всего же доля контейнеровозов, которые будут работать на метаноле, составляет 52% всех контейнеровозов, заказанных в этом году.
Фото: Maersk