«Первый контейнерный терминал» в августе обработал первый судозаход контейнеровоза «Honrise» внешнеторговой транспортно-экспедиторской компании «Трансмастерс», сообщили SeaNews в Global Ports.
С августа этого года «Трансмастерс» производит замену универсальных грузовых судов на специализированные контейнеровозы на международных сервисах между азиатскими портами и Санкт-Петербургом.
Вместимость контейнеровоза «Honrise» составляет 1662 TEU, длина – 198 м. Он встал на замену универсального судна «Huanghai Advance» и будет выполнять регулярные морские грузоперевозки на маршруте Китай – Шри-Ланка – Россия (ПКТ). Помимо «Honrise» на маршруте работают еще два контейнеровоза аналогичной вместимости и два фидерных судна, которые перевозят контейнеры между портами Китая и портом Коломбо (Шри-Ланка).
«Благодаря особенностям конструкции и специализированной технологии, обработка контейнеровозов на терминале ПКТ производится в 1,5-2 раза быстрее универсальных судов», – поясняют в Global Ports.
В Global Ports отмечают, что балтийские терминалы группы – ПКТ и «Усть-Лужский контейнерный терминал» – обслуживают судозаходы «Трансмастерс» с 2022 года. Линия выполняет регулярные рейсы как через Суэцкий канал, так и по Северному морскому пути.
Фото предоставлено пресс-службой Global Ports