Новые дополнительные знаки символа класса Российского Регистра

Новые дополнительные знаки символа класса Российского Регистра

  • Российский морской регистр судоходства ввел ряд дополнительных знаков символа класса для контейнеровозов и судов, перевозящих контейнеры, а также для судов обеспечения, перевозящих наливом опасные и вредные жидкие вещества. Как сообщили SeaNews в Регистре, новые требования, внедряемые в Правила классификации и постройки морских судов, вступили в силу с 1 сентября 2023 года. Циркулярные письма размещены в разделе «Издания РС» на официальном сайте Регистра.

    Перспектива появления новых проектов контейнеровозов и судов, перевозящих контейнеры, потребовала введения требований для повышения противопожарной защиты этих судов и присвоения им соответствующих знаков оборудования дополнительными средствами борьбы с пожарами в районах грузовых трюмов и палуб, где размещаются контейнеры:

    ACFP(P) – судно оснащено дополнительным переносным противопожарным оборудованием;

    ACFP(S) – судно оснащено дополнительным стационарным противопожарным оборудованием;

    ACFP(S,F) – судно спроектировано с учетом возможности затопления грузового трюма в случае возникновения пожара.

    Введены требования для присвоения новых знаков судам валовой вместимостью от 500, предназначенным для перевозки охлаждаемых контейнеров:

    • RC-C – контейнеры охлаждаются с помощью холодоносителя за счет судовой холодильной установки;
    • RC-A – контейнеры охлаждаются с помощью воздуха за счет судовой холодильной установки; внутри контейнера регулируются температура и влажность;
    • RC-IA – контейнеры охлаждаются с помощью воздуха за счет судовой холодильной установки; внутри контейнера регулируются температура, влажность, осуществляется инертизация воздушной среды;
    • RC-E – контейнеры имеют свою собственную холодильную установку, которая обеспечивается электроэнергией от судовой электростанции.

    Наряду с этим Российский морской регистр разработал требования для присвоения нового знака HNLS судам обеспечения, перевозящим наливом опасные и вредные жидкие вещества (продукты, перечисленные в гл. 17 и 18 Кодекса МКХ и в циркуляре серии МЕРС.2/; буровые растворы на основе нефти/воды, содержащие смеси таких продуктов; жидкую двуокись углерода и жидкий азот и т.п.). Требования разработаны на основе резолюции ИМО А.1122(30), главы II-2 СОЛАС-74, Кодекса МКХ, Кодекса МКГ, МАРПОЛ 73/78.

    В числе нововведений также требования для присвоения новых знаков для морских судов, на борту которых размещено специальное оборудование для интенсификации скважин на нефтяных и газовых месторождениях WSV1, и судов, специально подготовленных для установки такого оборудования WSV2. Оборудование используется для извлечения остаточных запасов нефти, объем которых в среднем составляет 55 – 75 % от первоначальных геологических запасов в недрах, и позволяет повысить отдачу месторождений. Суда обеспечения WSV1 и WSV2 осуществляют также транспортировку веществ, применяемых для интенсификации скважин (кислот, жидкого азота, гелеобразных жидкостей, проппантов и т.д.).

    Полный перечень новых требований приведен в циркулярных письмах № 311-05-1975ц и № 311-05-1976ц, уточнили в Регистре.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.01.2023
    В этом году РЖД направят 7,5 млрд рублей на развитие пунктов пропуска и тыловых […]
    07.02.2023
    Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей […]
    07.02.2023
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок действия нулевой ввозной таможенной пошлины в отношении […]
    10.07.2023
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России за 6 месяцев 2023 года составили 3 […]
    07.06.2023
    За 4 месяца 2023 года в регион деятельности Владивостокской таможни ввезено 140 тыс. контейнеров […]
    09.03.2023
    По итогам 2 месяцев 2023 перевозки контейнеров по сети железных дорог России составили 1 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.