Резидент АЗРФ отправил первую партию живого камчатского краба из Мурманска в Китай

Резидент АЗРФ отправил первую партию живого камчатского краба из Мурманска в Китай

  • Резидент Арктической зоны РФ отправил первую партию живого камчатского краба из Мурманска в Китай. Специалисты группы компаний «Антей» разработали уникальную логистическую систему живых крабов для экспорта. В течение 5-7 дней морские деликатесы преодолевают дорогу от Мурманска до китайских городов: Шанхая и Пекина, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    «Сейчас самый сезон промысла камчатского краба в Баренцевом море. Как только улов поступает в Мурманск, крабов отправляют в специальную передержку, чтобы снять стресс и подготовить к дороге», – говорится в пресс-релизе.

    Для транспортировки в Москву используются специальные автофуры, оборудованные системой жизнеобеспечения крабов, в каждой – 4 тонны живого краба. Общий объем транспортировки составляет 40 тонн в неделю, а путь от Мурманска до Москвы занимает 30 часов.

    По словам вице-президента по развитию новых технологий и торговли ГК «Антей» Азамата Юсупова, логистическая цепочка живого краба очень сложная, затратная, но продуманная до мелочей. Каждый этап тестировался десятки раз, чтобы на стол конечного потребителя поступил самый качественный живой краб.

    «Авиаперелет до конечного потребителя в Китае занимает около 20 часов, сегодня мы отправили 18 тонн живого краба. К сожалению, это не максимальный возможный объем. В этом году мы долго ждали внесения изменений в Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, поэтому к вылову приступили на три недели позже. Это сильно ударяет по нашим показателям, но мы стараемся не сбавлять темпы», — рассказал А.Юсупов.

    «Для промысла в Баренцевом море востребованного в странах Азиатско-Тихоокеанского региона краба резидент АЗРФ активно обновляет флот и наращивает мощности, в том числе с мерами господдержки. Весной этого года инвестор модернизировал и переоборудовал для добычи краба судно «Мурман-2» с современной фабрикой для производства варено-мороженой продукции на борту. Причем проект реализован вне программы инвестиционных квот, что лишний раз подчеркивает уверенность в компании Антей, взявшей на себя обязательства по обновлению флота. Антей – первая организация, которой удалось переориентировать экспорт краба, добытого в Северном рыбохозяйственном бассейне, в страны АТР и доставлять деликатес Северным морским путем в живом виде», – рассказал директор департамента развития рыбохозяйственного комплекса КРДВ Дмитрий Клюнеев.

    Фото: пресс-служба Минвостокразвития


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.08.2023
    На Дальнем Востоке и на Балтике
    07.11.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-сентябре 2023 года грузооборот всех морских и речных […]
    12.05.2023
    FESCO организовала интермодальный контейнерный маршрут для доставки автокомплектующих из китайского порта Нинбо на станцию […]
    24.04.2023
    По итогам первого квартала 2023 года судостроительная промышленность Китая продолжает занимать наибольшую долю международного […]
    15.06.2023
    В рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор АО «РЖД Бизнес Актив» Вячеслав Сараев […]
    11.09.2023
    При организации экспортных и внутрироссийских перевозок


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.