Wallenius Wilhelmsen заказал автомобилевозы на метаноле и аммиаке

Wallenius Wilhelmsen заказал автомобилевозы на метаноле и аммиаке

  • Норвежский ро-ро перевозчик Wallenius Wilhelmsen заказал на китайской верфи Jinling Shipyard Jiangsu строительство 4 автомобилевозов вместимостью 9,4 тыс. CEU, способных работать на метаноле и аммиаке. Как сообщает Splash, контракт предусматривает опцион еще на 8 подобных судов.

    Поставка судов класса The Shaper запланирована на 2026 год.

    Напомним, нехватка провозных мощностей привела к рекордным ставкам фрахта – до 100 тыс. долларов в сутки, поэтому судовладельцы и автопроизводители заказывают строительство новых судов. Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что корейские и китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры.

    Фото: Wallenius Wilhelmsen


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.06.2023
    Maersk заказал строительство шести контейнеровозов, способных работать на метаноле. Как сообщили SeaNews в компании, […]
    28.04.2023
    Как меняются глобальные и российские тренды в ро-ро логистике, что будет со ставками фрахта […]
    14.09.2023
    Первый в мире контейнеровоз на метаноле, построенный по заказу Maersk, получил сегодня имя в […]
    23.06.2023
    Совокупный объем заказов с 2020 года на новые автомобилевозы PCTC (pure car and truck […]
    30.01.2023
    Mitsui OSK Lines (MOL) и Mitsui & Co получили одобрение в принципе (AiP) от […]
    01.03.2023
    Последние полгода контейнеровозы на метаноле заказывают чаще, чем на СПГ. Такие данные приводит Splash24/7 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.