В ОАО «РЖД» провели испытания новых среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 5 и 10 тонн, сообщается в телеграм-канале РЖД.
Опытные образцы, а также съемное оборудование для их крепления на фитинговых платформах разработаны институтом ВНИИЖТ и впервые прошли испытания 10 августа на грузовом дворе Кунцево в Москве.
«Чтобы работать с такими контейнерами, как с обычными 20- или 40-футовыми, специалисты сконструировали умный адаптер, на который, как в детском конструкторе, составляются два 10- или четыре 5-футовых контейнера», – говорится в сообщении.
«Таким образом, необходимости создавать специальные платформы для перевозки среднетоннажных контейнеров нет. Новую тару можно будет легче перемещать с одного вида транспорта на другой. Например, с погрузкой 5-тонника может справиться даже вилочный погрузчик», – поясняют в РЖД.
По оценке специалистов, стоимость перевозки небольших партий груза в таких контейнерах по железнодорожной сети будет в среднем на 30-40% ниже, чем автомобильным транспортом.
Фото: телеграм-канал РЖД