Реконструкция причалов в Петропавловске-Камчатском

Реконструкция причалов в Петропавловске-Камчатском

  • В морском торговом порту Петропавловск-Камчатский специалисты проводят реконструкцию сразу двух причалов, которые за 50 лет службы стали не пригодны для эксплуатации, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.

    На полуострове порядка 80 объектов причальных сооружений. Большая их часть находится в границах прибрежной зоны Авачинской губы. Многим причалам требуется ремонт.

    Ремонт причальной инфраструктуры — процесс сложный и поэтапный: сначала идет подготовка шпунтовых свай. Далее элементы собирают и соединяют на берегу. Для погружения шпунты доставляют краном и только потом устанавливают сваи на место.

    По словам главного специалиста строительного контроля по объектам водного транспорта Бориса Иванова, анкерную стенку девятого причала закончили, погрузили более 90 штук шпунта лицевой стенки, и специалисты занимаются раскреплением в момент отлива.

    «Работа больше зависит от погодных условий: от прилива или отлива вод, – пояснил Б.Иванов. – Когда позволяет природа, работы проводятся, когда не позволяет – работа тоже проводится, но гораздо тяжелее».

    Девятый и десятый причал относятся к федеральной собственности. На время строительства девятый снят с эксплуатации. Впереди у строителей еще много монтажной работы.

    В правительстве края отметили, что все работы исполнители обещают выполнить в срок. Значение этих причалов не приуменьшить. На них приходится весь объем контейнерных грузов.

    «Срок окончания работ – декабрь 2024 года, – рассказал представитель компании «Ротек». – Сложности этого объекта в том, что изначально был заложен японской шпунт, но наши проектировщики пересчитали под отечественный».

    Он добавил, что благодаря своевременному согласованию заказчиков и своевременной оплате, шпунт и весь материал, который необходим для реализации этого объекта, находится сейчас здесь на месте.  «Работы ведутся в две смены, идем в графике», — заверил представитель строительной компании.

    По информации заместителя министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Максима Логинова, стоимость госконтракта составляет 1,3 млрд рублей.

    «Разумеется, что завершение работы реконструкции данных причалов позволит нарастить грузооборот и обеспечить бесперебойную работу морского торгового порта, который у нас является ключевым морским терминалом по перевалке грузов для Камчатского края, – рассказал М.Логинов. – В регионе портовая инфраструктура в целом имеет довольно высокую степень износа, поэтому имеют большое значение мероприятия по реконструкции гидротехнических сооружений, причальных сооружений».

    Реконструкция причалов в Петропавловске-КамчатскомРеконструкция причалов в Петропавловске-Камчатском

    Фото: портал правительства Камчатского края


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2023
    Правительство утвердило «дорожную карту» газификации Камчатского края до 2025 года. Глава государства поручил организовать […]
    13.02.2023
    Судно снабжения морских нефтяных и газовых платформ «Калан» и трубоукладочное судно «Huan Qiu 1200» […]
    27.10.2023
    Регулярные морские рейсы между портами Китая и Петропавловска-Камчатского будут запущены в 2024 году. Первые […]
    24.11.2023
    Правительство продолжает создавать условия для бесперебойного газоснабжения и газификации Камчатского края с использованием сжиженного […]
    30.01.2023
    Дочерняя компания ПАО «Новатэк» «Арктическая перевалка», реализующая проект строительства и организации морских перегрузочных комплексов […]
    31.08.2023
    Капитан морского порта Петропавловск-Камчатский совместно с Камчатским транспортным прокурором проинспектировали объекты строительства Морского перегрузочного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.